Всем привет!!! Отгнивает только один контакт "-" т.к. ток постоянный и течёт от"+" у "-", второй контакт как новый. Всё разбирается просто, в Эльзе всё расписано, я в отпуске и "бука" нет под рукой, даже если ставить новый фонарь я рекомендую выкинуть штекер и всё спаять, т.к. влага ни причём. На старом фонаре горячим паяльноком избавляемся от серого пластика в районе контактов сбоку фонаря выплавляем отверстие 1х1 см и с обратной стороны платы видим две пайки + и -, маленьким паяльником припаеваеш -, а + припаевае к живому не отгнившему контакту с обратной стороны
Нижняя на шурупах там всё видно(надо снять аварийный знак щткр 2 пластиковых пистона и снять боковые обшивки) верхняя часть снизу 2 болта или гайки(не помню) всё осталное на железных клипсах
все элементарно, отдераем обшивку в районе фонаря, там 3 клипсы, далее смотрим и видим зад фонаря, сдвигаем пластиковую черную планку вправо, она фиксирует металические скобы на которых держится фонарь, далее вытаскиваем его, идет туго мешает стекло, я поддевал и снаружи и талкал изнутри все фонарь вылез, рассоеденил разъем его контакты прикипели от корозии, далее взял новый фонарь облил контакты и зад фонаря водовыталкивающим консервантом и запихнул его и он вщелкнулся, только перед запихивание проверьте, может потребоватся чистка контактов
Фонарь купил за 1950. В прикольном таком тубусе пришел, а не в коробке Заменю в понедельник у ОД в Воронеже.
Вчера вместе с работой по ТО (замена масла, маслянного, топливного, воздушного фильтров) заменили и средний стоп. За все работы взяли 4400 руб. Демократично.
стоп снял, отдал в ремонт!! завтра буду забирать! решили сделать прямую проводку от платы и дальше в штатную, без штекера! кто что думает по этому поводу?
На а6 та же проблема...На стекле стоп горит, а фары нет и ошибка пишется( Думал в предохранителе дело, а тут всё так плохо)
сегодня ребята электрики показывали такой же стоп от роада, только там плате ппц пришёл. так они туда ленту диодную поставили) горит ещё ярче, чем родной)
Полезная тема. У меня такая же проблема. Когда дело в контактах - понятно: разобрал, почистил или пропаял. А вот что происходит когда центр.стоп не горит, вынимаю предохранитель, вставляю - езжу, все нормально, глушу авто, завожу - снова ошибка и не горит...? Кстати, верхняя часть обшивки без нижней нормально снимается или лучше все же всю обшивку снимать?
И меня не миновала эта проблема (где-то уже писал об этом). Т.к. стопарь не работал временами, то решил, что дело в контактах которые сам смогу восстановить. Половину двери разобрал и что-то много частей получилось, при дальнейшей разборке уперся в вариант "сломается или отсоединится", рисковать не стал, все собрал обратно и обратился на сервис.... На обычный сервис обращаться не стал, т.к. сам видел, как вариант "сломается или отсоединится" их не напрягает..... Отломалось, хрен с ним, приклеят на герметик или скотч при сборке.... Хочется надеяться, что у ОД должны такие дела решаться по другому! Короче, поменял у ОД на Таганке, с учетом скидок и по акции получилось 2600 стопарь и около 2300 работа. В итоге уложился в 4 900 руб. Вот как-то так!:very_cool:
Да, когда получил машинку из ремонта, обнаружил в багажнике старый стопарь в большом тубусе из-под нового
кстати, а зачем всю дверь разбирать? верхняя часть, закрывающая стоп является гибкой. она сидит на 3х клипсах! аккуратно сдёргиваем её, отгинаем и доступ к фонарю есть! вытаскиваем фонарь и дальше вопрос решается до 500рэ)