а зачем это всё? врезать сабовую головку? это фриайр исполнение - не есть хорошо!!! поставить два задних канала? перетащить сцену с фронта на реар? глупо, зачем делал?
Чего то Улдис я тебя не понял, он вроде бы не писал про то, что ты пишишь. Или ты перепутал. Никто никуда ничего не перетаскивал. Может скоректируешь вопрос.
То Pino А как твитеры так ровненько встали. Там ведь между накладкой и стойкой не больше 5мм. ,а фокаловский твитер не маленький+обойма-10мм. точно наберется. или на фотке не очень видно что твитер чуть выпирает.?
полка для чего тебе? чтоб динамики туда врезать? вот и говорю что на зад динамики не ставят!!! или небольшая моно подзвучка ... ты сцену перетащиш назад!!! в концертном зале хоть раз был? звук откуда? с задних полок в концертном зале или всё же там где сцена? только отражение идёт от задней стенки концертного зала и то с запаздыванием и затуханием и ты понимаеш что сидиш в большом зале, в машине это практикуется процессорами на задний моно канал, или задних два динамика врубленных моно и ставится задержка с расчётом длины салона, это круто, но от этого болит голова, так как это искуственная задержка и природу не обманеш, вот поэтому на серьёзных соревнованиях по качеству звука идёт только перед - фронт...хотя есть чутка и установки с задержкой... а не так что в заднюю полку врубить лопухи, кинуть саб какой попало туда же в полку, распустив его на багажник и всё это бабахнуть на усил, а да ещё , на зад не ставят пищалки!!! для подзвучки нужна середина
Пин, без обид, изуродовал машину! полностью всё неправильно, ты нарушил весь баланс и гармонию в мире установки и последующего наслаждения музыкой...мой тебе совет, снимай лопухи сзаду, кастрируй пищалки с них, врезай их в двери, пищалки на стойки и ты поймёш разницу даже без настройки и регулировки по осям вращения динамиков...посмотрел фотки твои...кое какой фрон есть, правда мидбасы в дверях стреляют в друг друга, может мне показалось и там есть угол...лопухами ты сделал трясучку в машине но испортил сцену...
Сергеев Павел Выпирают, выпирают!!! Uldis Улдис, я так думаю одно из двух: 1. Ты не вкупил тему и не знаешь что у меня стоит в машине; 2. Ты просто не шаришь Братан. У меня в машине музыка класса HI-FI (причем железный 100%). Капусты вложено - 1500 долларов. Все расчеты, прокладка, настройка, подбор аппаратуры выполнялся призерами чемпионата России (и чемпионата Юга России) по автозвуку. Поэтому бртан звиньяте - не могёт у меня быть музыка отстойной. "снимай лопухи сзаду, кастрируй пищалки с них" Какие нахрен пищалки в сабах, не болтайте ЧУШЬ. ГОСПОДА, Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ НЕ ПОСТИТЬ ЕРЕСЬ. ЗАДУМАЙТЕСЬ, ТОЧНОЛИ ВЫ ВКУПИЛИ ТЕМУ И СВЕДОМИТЕ В ДАННОМ ВОПРОСЕ. Uldis А если бы я был бы Ламером в данном вопросе и начал делать так как ты советуешь. Попал бы на баблос и получил бы кассетное звучание в таке.
У Pino все грамотно сделано, на сколько можно судить по фото. Спереди мидбасы на подиумах, сзади два саба в укрепленной полке. С чего вдруг сцена будет сзади?? Сабы не делают сцены, они дают низкие частоты. Схема фронт+саб, вполне может быть.
В таком случае, раз пошли такие разговоры... Посоветуйте как правильно и какую подобрать акустику и как ее установить. Головное устройство такое Основные требования: -комплектация достаточно бюджетная; -громкость и сильные басы не нужны... Как правильнее и лучше, объясните полному профану
Если делать грамотно, то любую акустику надо предварительно послушать. Самая простая схема это Магнитола+усилок 2 канала+фронт. Можно без усилка, но будет совсем просто. Фронтальная акустика должна быть не меньше 13 см, оптимально 16 см. Устанавливать на подиум в дверь. Более сложная схема усилок 4 канала (2 на фронт, 2 мостом на саб). Акустика фирм Сони, Панасоник, Пионер, Кенвуд и д.р. не стоит внимания если хочешь получить хороший звук. Мне лично нравиться акустика MBQuart, также неплохая акустика у Hertz. ИМХО Бюджетная серия MBQuart будет играть лучше, чем самая дорогая у Пионера или Сони.
to Uldis Вот Uldis, ты обсираешь - так сказать то что ты даже не видел, и тем более не слышал! В акустику у меня вложено уже 1000$, и на фронты + уситель для саба собираюсь ещё <br> 1000$ пожертвовать! А тебе надо почитать одну статейку: - http://www.magnitola.ru/article_info.php/articles_id/91 .... думаю другим тоже будет интересно!:rotate:
Too Pino Значить так.. У меня ща стоит голова JVC KDLH7R фронт колонки http://www.lightningaudio.ru/images/attach/23.40.2.jpg Автомобильная акустическая система, 2-полосная коаксиальная 4" (10 см), мощность RMS/max: 30/90 Вт, 86 дБ, 80-20000 Гц, Звук с них по высоким акуенный - это перед. Зад (реар) висит весь на железе, требует переделки. Вариан твоей полки беру за пример, буду делать. Стоит http://www.lightningaudio.ru/images/attach/30.60.2small1.jpg Автомобильная акустическая система, 2-полосная коаксиальная 6" (16 см), мощность RMS/max: 50/150 Вт, 87 дБ, 65-20000 Гц , саб http://www.lightningaudio.ru/images/attach/595.jpg Сабвуфер автомобильный 12" (30 см), мощность RMS/max: 750 Вт/150 Вт, 4 Ом (по моему этот, не помню) , усилок http://www.lightningaudio.ru/images/attach/116.2small.jpg 2-х канальный усилитель, 2 х 50 Вт (4 Ом), 2 х 75 Вт (2 Ом), 1 х 150 Вт (4 Ом), 0,15-4 В, 90 дБ, ФНЧ: 40-400 Гц (12 дБ/окт), Bass Boost: 50 Гц (+6 дБ), HI-level вход думаю переделать.. в полке (в будущей) оставить саб, а колонки убрать на фронт (в двери) в дополнение к тем штатным десяткам. А назад к сабу поставить это http://www.lightningaudio.ru/images/attach/35.69.3small.jpg Автомобильная акустическая система, 3-полосная коаксиальная 6" х 9"" (165 х 225 мм), мощность RMS/max: 75/225 Вт, 88 дБ, 50-22000 Гц .. Вот... Как ты думаешь, номана получится? Ща на голом металле зад висит.. звук стал отстойный из-за того что всё резонирует (гремит) , небыло времени ковырятся. На мой взгляд должно получиться вполне уровнево.
Если делать правильно, то фронт должен быть компанентный 13см минимум, 16 см оптимально. Фронт должен стоять на подиумах и направлен на рычаг КПП. + Шумо и виброизоляция дверей (если фронт в дверях). Если поставишь в двери 16см, то 10см в штатных местах ненужны. Что касается тыла, то крепит акустику к металу нельзя, только через проставки из фанеры. Если ставить саб в заднюю полку надо будет ее укреплять и шимо виброизолировать. В итоге у тебя может получиться схема: 1. Усилок 4 канала (2 на фронт+ 2 мостом на саб). 2. Усилок 4 канала (2 фронт+2 тыл), усилок 2 канала мостом на саб.
десятки я хочу оставить как дополнение по высоким. В ногах на подиуме 16е. На них высокие будут по любому глушится. усилок оставляю тока под саб. с головы вообщем то мощей хватает. Всё остальное написал чуть выше, чего хочу сделать
Васятка Если идти к качественному звуку надо использовать компоненты. Коаксиалы годяться толко на тылы для подзвучки задисидящих клиентов. Я например вообще не парился. Я ведь звук делал для себя и в тылах подзвучку не ставил. Фронт 2-х, а лучше 3-х компонентную аккустику типа Дайаудио или какую другую (моё мнение аккустика начинает играть от 250 долларов). У тебя ведь тоже бак в спинке сидения? Если да то про корпусник забудь. Ставить только фриэйрные сабы. Раньше были классные сабы ДжиЭльАудио, но сейчас их нет в продаже. Саб 12 инчей один штук даст тебе хороший бум-бум, но обьема будет маловато. Поэтому для глубокого, ненавязчегового низа понадобиться парочка. Так что 2 канала фронт и два канала без всяких мостов в тыл. Я вообще бы хотел поставить два саба фриэйр и один корпусник. Фриэйры давали бы от 40, а корпусник от 20. Вот это действительно низы!!! Кстати если ты еще многово не покупал из перечисленного подумай с выбором. Как показывает практика все компоненты звука в машине одной фирмы ставить не желательно. Саб на 5, усилок на 3 и т.д. и т.п. Ище по фронту - 10 см в парпризе (забудь о них, кайфа не будет, всавить туда ничего порядошного нельзя. Осавлять старое- будет мылить картинку и поганить весь кайф.) Ставь в двери 16 см, пищалки в стойки (не забудь, что каждая пищалка играет по разному. Фокал направляешь почти в лицо, а вот Дайаудио напрвлять нужно на лобовое стекло и слушать отражение. И так мучаться с подбором по любой фирме.) Некоторые конторы не сигрываются вместе в принципе!!! Удачи!
Если делать фронт компанентный, то пищалки тебе высоких дадут слихвой. Мне пришлось пищалки ставить так, чтобы они играли отражением от лобового стекла. 16 см не дают высоких частот - это мидбасы, т.е. середина. Фронт можно питать от головы, но если несколько "-". В усилке более грамотные фильтра и возможность регулировки частоты среза кросоверами, чего нет в магнитолах.
Поддерживаю Pino, правильно говорит. Хорошие колонки только компанентные. Cабы JL Audio мне тоже очень нравяться, фри эйр найти сложно. К вопросу о сабах в 80-х мастера студий звука говорят, что фри эйр не очень хорошее решение, т.к. сложно добиться изоляции объема багажника. Оптимально сделать фазоинверторный корпус. Сам корпус крепим снизу к полке, а порт фазоинвертора выводим в заднюю полку. Хорошую акустику делают Morel, Hertz, MBQuart, DLS особенно Ultimate серия. Это самые известные бренды.