to Uldis ...кстати - можешь взглянуть на то - что у меня получилось! http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?cat=500&ppuser=5529&thumb=1
rкак оцените такой вариант - берется 3х полосная компонентная акустика, вперед в штатное 10см место ставится середина, туда же пищалки (на стойки или еще куда), назад идут 2 или 4 мидбаса. Саб не планируется.
Звучать будет хорошо, то зачем мидбас сзади? Если для подзвучки то хорошо, если как замена саба, то не стоит.
ну по фоткам вид лопухов сзади потому и советовал, еслиб ты сразу понял что я имею ввиду ты бы просто ответил что у тебя не лопухи сзади, и понял бы что такое пищалки в лопухах, и перенос сцены,фоткай правильней тогда вкурю, буду вьезжат лучше... а ты не понял потому что ничего не знаеш, ты набрался пару слов у своих призёров а вьехать сразу не смог что я говорил, а пишеш что ты не Ламер...и уверен что ты даже не раскажеш какие тебе делали расчёты и как настраивали, может ты мне скажеш как тебе просчитали запаздывание твоих фриэйров (сабовых) динамиков к фронту? Вот еслиб ты мне ответил типа такого: Улдис, я тебя понял, это не лопухи, угол у фотки такой получился, это фриайр, в голове сделано запаздывание саба-переда, мне расчитали это мои призёры. Вот как здесь у меня на страничке есть согласование Александра Павлова запаздывание переда и саба и у меня есть замер АЧХ и мидбасы не портят друг друга что стреляют сами в себя...и мидбасы распущены на дверь могут как ни странно отыграть низы и стыканутся с сабом а ты не понял сразу, я тебя не подкалывал, как профи профи мы должны были сразу понять друг друга, ты или не захотел или не можеш вьехать, и причём тут цена которой ты хвалишся? могу расказать про установки за пол твоей цены (ну чуть выше) и даже без саба, и ничего, 3 года (эти литовцы) отбирают у наших местных призовые места...так что дело не в ХИ ФИ ... а в знаниях которые если и нет возможностей самому применить (нет гаража, инструмента...) применить эти знания к призёрам, чтоб они сделалиб не так как им удобно , а так как надо... да, я установил аудиосистем всего в тройку пару машин, эти машины неучавствовали в соревнованиях...но кое какой опыт всё же есть , и знаю очень много установщиков я из России тоже как и они меня, больше конечно любителей как и я.... поползай у меня по сайту, там найдёш правильную коференцию по аудиоустановкам и теории
Re: to Uldis это та распространённая ошибка о которой я писал ночью, надеюсь я не ошибся, и по бокам в полке лопухи и в них пищалки...
это тоже моя мечта избавится от саба, но по причине его запаздывания к фронту... купил себе динаудио 170ки, думал они перекроют низ, распустил их на дверь в пассате 3ке, увы чуствуется что низа всё же нет ... тут мне пару топиков назад кто то советовал мидбасы помойму 5" , они правда дорогие, больше 200 баксов за один штука, но эти маленькие паразиты умеют играть в 5-7 литрах и отыграть низы думаю таких по два в дверь, выделю им объём, потом замерю АЧХ, посмотрим как они оправдают что их так расхвалили... и не ставь назад мидбасы, у тебя не правильная привязка к динамикам будет...ведь запись производится что динамики у потенциального слушателя будут впереди, а у тебя получится каша... во, нашёл - Сергеев Павел мне как то советовал - Focal K2 Power 13KS... можно попробовать их по две штуки в дверь
Ставить мидбасы в ящик рядом с сидением тоже вариант, но ИМХО я бы не стал. Уж очень места занимает много. А чтобы убрать запаздывание звука надо процессор ставить. Автозвук открывает большой простор для творчества. Классическая схема установки все же фронт в двери, пищалки на стойки, саб в багажник или в заднюю полку, тыл в заднии двери или в зад. полку (но тогда надо чтобы саб и тыл не забивали друг друга).
у вас в Москве есть маэстро Nikk, он только и занимается установкой мидбасов под сиденье, это у него целое искусство, ящичек под сиденье у него может до 20 деталек доходить...его можно найти на синей конфе Блюзмобиля...кстати класическая установка + тыл на жопу это не что иное как непережитое старое, в жигулях нигде небыло места как сзади на подоконнике, вот отсюда и пошла установка всего и вся сзади
Лично не знаком, но наслышан о нем. У меня была "мысль" вместо заднего дивана поставить два сидения, а между ними поставить саб в форме трубы.
у меня была мысль прорезать побольше (пошире)и обшить дырку (лыжную) под саб в спинке сиденья но пока только мысль ...но с другой стороны если воткнуть туда 15" в боксе, то он же все кишки мои и пассажира разбрызгает на лобовуху не думаю что это очень по медецински...кстати где то была статья о вреде этих самых любимых низких частотах, особенно нам мужикам, так что кто хвастается что у него крутой саб и на киловат усь, я просто ему сочуствую
я так понял из всего изложенного, что в моём варианте то что у меня на данный момент уже есть(см.выше по тексту) лучше перенести весь зад на новую полку, не оставлять на металле и ничё больше не выдумывать. Докупать что либо ща не буду. Вопрос после установки саба у меня вообщем то встал только в резонансе. Что то нехило задребезжало.
На фронт надо хорошие компанентные колонки 16см (мидбас в дверь или под сидение, пищалки на стойки). Ставить коаксиалы ИМХО менять шило на мыло. Саб крепи через фанеру к задней полке. Полку виброизолируй. В качестве акустику для тыла (подзвучка) можешь использовать свои коаксиалы.
100% правда!!! только в бокс динамик и с выходом в салон!!! правда никто невьезжает и думает что врезал фриайр в полку и всё! никогда в таком варианте неизбежать дребезжанья и и призвуков, это уже оговаривалось лет 5-7 назад в конфах, что невозможно и дорого всё в итоге получается при использовании фриайр головки и не тот результат будет, багажник есть багажник с кучей дырок и неровностей и дребезжащих панелей и вещичек
Re: to Uldis о! мы земляки! мой тел 9531426 ... только что заметил звони, раскажу всё как и что, держу маленькую еле живую студию , не так всё хорошо идёт, но помочь советом могу
тогда ещё вопрос... при таком раскладе который у меня ща наметился (на рисунке) стоит ли мне саб из багажника снизу закрыть деревянным ящиком? (на рис. под вопросом) тыл остаётся как есть - http://www.lightningaudio.ru/images....60.2small1.jpg Автомобильная акустическая система, 2-полосная коаксиальная 6" (16 см), мощность RMS/max: 50/150 Вт, 87 дБ, 65-20000 Гц
по моему из всего написанного-прочитанного, да и вообще в принципе очевидно, что закрывать надо среднечастотники (мидбас) от саба. Да и вообще чтобы меньше ипстись, я бы на твоем месте, взял бы корпусной саб, а дырку от фазика в салон вывел - имхо эффект лучше, гемора меньше. кстати экранирование мидбаса не потребовалось бы в этом случае.
Если саб фриэйр, только испортишь. Попробуй изолировать пространство багажника, и проклей все шумкой.
Uldis Ты меня конечно извени, но нужно просто внимательнее читать посты. Ты ведь согласен, что просто попал не впопад. Если я сказал "А" и мне при этом говорят, что "Б" нужно заменить на "В". Нафига я буду жевать ему что "А" не похожа на "Б". Насчет запаздывания - насколько я знаю нет у меня никакого запаздывания (на голове таких настроек не наблюдается.) Васятка "стоит ли мне саб из багажника снизу закрыть деревянным ящиком?" Тогда саб нужно другой брать. Считал я, для реального корпусника обьем нужен реальный, а в бочке и так богажника нет. Прийдется коробку городить перекрывая доступ в багажник. Можно рассчитать косую коробку....... Короче по капусте уже дорого выходит .... Я сдался и поставил фриэйр.