Re: to Uldis А что ты хочешь питать от моноблоков? Если фронт,то широкополосные одноканальные усилители делает помоему только итальянская Sinfoni, а остальные-изделия для работы с сабвуфером. Если хочеш нормальную музыку-делай поканальное усиление,т.е. каждый компонент системы питается от собственного канала усиления. От четырехканального усилителя можно включить два твитера и два мидбаса. Только усь надо подбирать с такими фильтрами чтобы можно было распилить сигнал для твитера и мидбаса(3-6 Кц в зависимости от используемых динамиков) или поставить магнитолу Alpine из верхней линейки,те что Bass Engine Pro. Там можно прямо на магнитоле все раскидать по полосам,переключив выходы из положенияFront,Rear и Sub в положение Tweeter,Mid и Woofer. Вот это будет реальный подьем качества системы(при условии использования нормальных компонентов и настройки) В активе-правильный мидбас ,потому-что не будут использоваться пассивные кроссоверы ак.сис. в которых катушки индуктивности губительно сказываются на драйве,во вторых характеристики фильтров не будут менятся ,как они меняются при нагреве катушки мидбаса и внутренностей самого пассивного фильтра. Возможность поиграть частотой раздела поможет подкоректировать тональный балланс системы. В пассиве данной конфигурации-резкое увеличение стоимости системы. И очень серьезный подход к установке. Если хочешь питать от моноблока саб-это очень хорошо,узко специализированный агрегат как раз прекрасно играет в нижнем диапазоне частот,чем могут похвастаться не все широкополосники. И Alpine сейчас по моему оптимальный вариант по цена-качество-ватты.
Re: Re: to Uldis разобрал фильтр длс трёхполосный, варары намотали катушку для мидбаса на железяке, я понимаю что просто провлочкой это тарелочка (тазик) получится... но всё же как то обидно , пустил мидбас напрямую во всю ширину...и всё же моё имхо что лучше самодельный пасивный большой фильтр чем активные...или лучше активным фильтром наладить систему а потом намотать пасивные
ты ещё 2омный попроси, делали одному на двух дин саб ЗЯ, потом затрахались искать на нагрузку 2ома моноблок
Re: Re: Re: to Uldis поддержу 100%. а импортные колонки - честно плакать хочется... такое гавно за такие бабки....
Господа - и хто могет объяснить, что такое вход высокого уровня (высоковольтный вход), это что, когда сидюк запитывают к усилку напрямую?
Входы высокого уровня позволяют подключать бошки у которых не линейного выхода,а сигнал берут от колоночных проводов.
Обьясните тупому-что такое "флекса" ??? Это разновидность болгарки ??? To Pino: Ты полочку по какому шаблону вырезал? Или за основу браль старую полку? И мне как начинающему и желающему сотворить некое подобие твоего произведения порошу объянисть подробнее процесс изготовления полки !!! А если на в лом то чиркани на мыло.
Ну не дрянной,не надо. Наличие высоковольтного входа это не минус,большинство фирм ставят такую опцию в младших линейках хотя у PPI и в верхнем эшелоне есть высоковольтные входы. Второй не минус это работа в узком диапазоне частот,что влечет за собой присутствие в схемотехнике усилка таких элементов которые прекрасно подходят именно для этого диапазона и сейчас модные моноблоки работают в классе D. КПД у них примерно 60-70%,а не 30-40% как у обычных,плюс цифровые фильтры в некоторых агрегатах позволяют творить немыслимые ранее вещи. Как вариант могу предложить аппараты Alpine MRD-M501 и MRD-M301 мощностью 500 и 350 Вт. соответственно(2Ом 14,4В.)275 и 175Вт.(4Ом 14,4В.) Но это не бюджетный вариант.
To OjevgenO: А как ты устанавливал полку? Накладки на задних стойках не мешали? Просто посмотрел сегодня а родная полка по бокам с небольшими вырезами и при ее установке полку надо немного выгибать.
Именно где ремни !!! И еще есть ребро жесткости которое несколько мешает установке. Получается, что та часть полки которая возле заднего стекла - висит в воздухе.