Неплохая магнитолка, но я бы взял себе с Блютузом вот такую http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=CDE-113BT. По поводу передних колонок. Ставил себе 16 см Morel Tempo 6 под подиумы, твитеры засунул в угол торпеды и направил на лобовое стекло. Усилок взял DLS MA-41, 4-х канальный. Пока соеденил в мостовом режиме фронт. Сейчас нахожусь в поисках саба, хотя уже играет довольно неплохо. Естественно сделал виброизоляцию двери.
У Alpine CDE-113BT только 2 пары линейных выходов - на всю не развернёшься (фронт+тыл/фронт+саб). Лучше конечно 3. А так хорошо.
Блютуз, в принципе, и не нужен. 3 выхода конечно лучше, но тыл все равно пойдет от майфуна, по этому как раз хватает. Спасибо, мужики, за помощь. Еще вопросы по установке. 1.можно ли усилок прикрутить к корпусу саба? 2.дали комплект проводов http://magnitola.ru/Autofun-AMP-KIT-4S-p-11620.html # Силовой кабель 20мм ( 4Ga) красный - 5метров; - тут все понятно # Силовой кабель 20мм (4Ga) черный - 1 метр; - я так понимаю от - усилка на массу авто? # RCA кабель с двойным экраном - 5 метров; - между толстыми проводами идет тонкий, его то же на массу? # Акустический кабель 2,5 мм (14Ga) - 10 метров; - это от усилка с кроссоверу - а не тонкий ли 2,2кв.мм? # Изоляционная гофрированная трубка - 2метра; # Держатель предохранителя AGU - 1шт.; - куда это положить и сам пред, рядом с усилком или АКБ ? # Предохранитель AGU 60A - 1шт.; # Клемма аккумуляторная 1х20+2х8мм вход - 1 шт.; - судя по конструкции, я так понял, нужно провздеть провод через гайку и потом притянуть? и как быть с самом толстым, который родной на авто, обрезать от старой клеммы и так же? # Клеммы “вилка” 20мм (4Ga) - 2 шт.; - так и не понял для чего они в моем случает. и как их крепить к проводу, паять? # Кабельные стяжки - 10 шт.
Усилки к сабу - пожалуйста (у меня 2 к нему прикручено) Да, на массу. Тонкий это и есть ремоут. Смотря что за акустика на нём будет жить. Как можно ближе к АКБ (если перебьётся кабель, смысл от него будет у усилка). Вот это меня больше всего убивает - 60А ... КУДА СТОЛЬКО??? пластина внутри колбы, толщиной почти с электрод, не пугает? 30А должно хватить за глаза, если там не киловаты- гореть не должны. По клеме ничего не скажу, обходился без неё, дорабатывал штатную. Вилка обычно идёт на силовые клемы усилка для удобства крепления (чтоб винт каждый раз целиком не выкручивать). Буржуи почти ничего не паяют, зачищаешь изоляцию сколько надо ( я снимал см 2 изоляции, сворачивал в двое), вставляешь в кольцо и в тисы помощнее (либо просто молотком =) Удачи.
Я с 45 кузовом по музыке встревал 7-лет. Самое оптимальное на мой взгляд это закрытый саб в задний подлокотник. Если выкинуть в полку фазоинвертор, то звук ещё более объёмный и более мягкий. Родную заднюю полку пришлось заменить, гремела даже со слоем шумоизоляции. Родные колонки в передних дверках через усилок отлично отыгрывали. Я бы сейчас пошёл бы по пути 6-ти канального усилителя и нормальной магнитолы с 3-мя выходами. Родные колонки, саб и желательно как написали выше ёмкость минимум на фараду, проводку соответствующую. Клеммы к проводам лучше припаять без кислотным флюсом, инсталляторы как правило зажимают их в тисках. ДА И САМОЕ ОСНОВНОЕ МАГНИТОЛУ НАПРЯМУЮ К АКБ или всё провалиться. Удачи...
акустика http://www.techhome.ru/Product/1D103C69/ хватит 2,5мм от багажника до передних дверей? И подскажите как саб прикрепить к полке (на бензобак) в багажнике?
У меня саб на стропах =) Прикрутил по бокам саба железные уши, в к ним привязал один конец стропы (либо синтетическая лента, наподобие лямки через плечо у спортивных сумок) на другом конце одна часть карабина, вторую часть карабина с помощью той же ленты к уху спинки заднего сиденья (торчат в багажнике сверху в углу). Соединяешь и натягиваешь как тебе надо. Тупо как грабли. Но как удобно и держит отлично (2 года - полёт нормальный). А при необходимости, в прямом смысле: отстёгивается за 5 секунд.
Дарова, народ. Рад до жо.. ))) Поставил Alpine 112, сделали подиумы под 16 на фронт, но пока не подключал еще. Но задняя бюджетная акустика 13 так у меня никогда не выдавала, не по качеству не по громкости. Майфун прикольный. Осталось подключить усиль к переду и развести провода, на выходных займусь. Вот только еще гимор остается - антенна! Зона приему у нас на столько хреновая, нужна только внешняя антенна, внутренних перепробовал от 100р до 900р - шум, пропажа сигнала и магнитолы пробовал менять. У чуваков с внешней антенно ловит абалденно. В крыле нет антенны, ставить на крышу магнитную ... гаража нет, ночью стащат. Мож кто че посоветует?
Народ, еще вопрос: на кроссовере +-вход, +-МидБас, + для твитера и -3,-0,-6 Db. Какой фильтр по децибелам выбрать?
Любой, просто от шести и до нуля возрасатает громкость твитера, то есть -6 самая тихая компановка, 0 самая громкая, и вообще чего тебе заморочки эти нужны со звуком, просто все будут советовать что у себя стоит и якобы пиз"то играет, просто составь список потребностей для каждого элемента: Голова- форматы носители кол во выходов итд Фронт- размер компоновка тип Тыл- тоже самое саб- размер объем подъем низов Сила- канальность возможность натроек и паралельности с другим силовиком Вены- сечение разъемы длина наличие савера и кандера А рядом ценовую категорию и идешь в магаз со всем списком тебе все принесут,если конечно ты не звукарь и тебе нужны эти заморочки!