Была похожая проблемма,Вылечилось подкладкой пары резиновых подкладок под верхние резиновые опоры амортизаторов(опора-прокладка-ниша в кузове)
Они были просто здавлены у тебя, можно просто поставить новые, Даже оригинал можно поставить, стоимость меньше 1 рубля за пару.
не лечиться это. единственный вариант на седане приклеить шумоизоляцию на щит за сиденьем, просто там голый металл и слышно как работает подвеска. сам весь зад перебирал на новое, искал причину постукивания, не нашел.
Это лечится! Менял амортизаторы- не помогло. Забил, так и ездил. При очередной замене поменял амортизаторы с верхними опорами-помогло. А ещё при всей нормальности амортизаторов они имели горизонтальный люфт штока. Зажать аммо в тисках и попробовать пошатать шток в разные стороны(посильнее). Так же встерчалась тема где причиной оказалась бухающая крышка багажника
Крышка багажника заклеяна виброй (сам верхний лист, без ребер жесткости), внутренняя облицовка крышки багажника - брякала об ребра жесткости крышки) - шумоизолировал, тяга замка побрякивала - тоже зафиксировал, Знак аварийной остановки укрепил, тоже болтался. Так что полно там мест где может бренчать)))). На щит за сиденьем смысла особого лепить шумку нет, так как он весь формованный , профильно гнутый, и не играет, очень грамотно сделано. это вам не в жигуле , вот там можно закатывать все - металл тонкий, легко гнущийся и играющий как попало. Кстати само заднее сидение от части является шумкой, очень плотный высококачественный параллон в его составе Также я дополнительно шумоизолировал заднюю полку, там была только заводская вибра.
Я считаю что виной резиновый подшипник.ну или та резинка которая на самом верху и входит в кузов.У меня тоже с недавних пор начало постукивать особенно слышно при переезде полицейских( менял стойки летом поехал в мастерскую там сняли стойку проверили сказали что все нормально а вот я заметил что вокруг этой резинки прям валялись кусочки от нее словно она в своем гнезде болтаеться и поэтому так порепалась тоже заказал один этот подшипник думаю по теплу сменить.Отпешись пожалуйста был ли эффект от их замены буду ждать.
не знаю ниодного человека который смог полностью победить стук в задней балке переднеприводного 45 кузова
Стук я убирал. А вот буханье при переезде неровностей(лежачих или дыр в асфальте) не победил. Имхо и не победить. Менялось все. И разные амморты ставились.
ну незнаюю! у меня до недавнего времени буханья небыло! пока наши спецы не залезли( и то бухает тока правая сторона вот поменяю подшипник тогда надеюсь буханье уйдет)
Перетряхнули еще в 2012 году всю заднюю подвеску, если это можно назвать оной , вообще ничего лишнего и ревизия очень недорогая, от замены резиновых опор толку не ощутилось, родные были сдавлены, но не критично (в сравнении с новыми Lemf). Проблема была решена после замены задних стоек. Добалю что также были установлены новые тормозные диски, перебраны суппорта и поставлены новые колодки. Где то тут слышал что имеет место брякание самих суппортов при некотором износе дисков и колодок.
У самого такая же проблема. Поставил совсем недавно амортизаторы газовые Sachs Advanatage и теперь чувствую попой даже стыки дороги, а о гребёнке и говорить даже не хочется. Просто ужас. До этого на старых масляных стойках такого не было, но менять их надо было - одна вытекать начала. Теперь буду снимать газовые и ставить масляные. Спокойствие дороже )
Да! давно поменял еще летом сори что не отписался( так вот после замены этой опоры резиновой причом тока правой я буханья больше не слышу при переезде полицейских ну правда я их переизжаю аккуратно) там есть тонкость на мой взгляд в книге написано что надо все обильно посыпать тальком при сборке хз для чего) я думаю что б резинка сразу села на свое место а то мож станет криво ее зажмут в таком положении а потом она начинает находить свое место ну и естественно стираеться старая была потерта прилично вот она и болталась видать в своем гнезде! но это все конечно имхо)
Спасибо за ответ. Я тоже все менял кроме верхних опор. Скоро поменяю. Должно стать лучше. Спасибо за совет.