а у меня вот какая штука...правда это квадра: Еще вопрос следущий - кто сталкивался с "выжиранием" резьбы в задних рычагах - это кривые руки или конструктивный недостаток? смысл в том что, около половины резьбы от начала рычага "сожрано" и штатный болт болтается и вызывает жуткие гряки в подвеске. болт был заменен на более длинный с большим количеством витков, но боюсь его хватит не надолго. можно лди перерезать резьбу в рычаге на большую и какой тогда ставить сайлентблок вместо штатного. на новый рычаг объявили цену 35000рублей, что совсем не бюджетно.
Доброво всем дня! Вчера "играл" со своей задней подвеской. Поменял верхние опоры на новые. При сборке стойки заметил , что верхняя опора амотризатора садится не ровно к верхней опоре пружины. В мануале описано, что нижний конец пружины должен быть повернут на 90 градусов относительно нижнему болту крепления стойки. Оказывается !!!!! На стойках KYB нижний конец пружины сидит в одном направлении с нижним болтом! Этот фланец приварен к стойке. А на родных стойках, что у меня фланец вращается. Что я и сделал. Поставил назад старые стойки. Теперь тишина. Клас. Гупает только ну на очень больших ямах. (Верхние старые опоры были просевшие) Всем ПРИВЕТ! И еще. Верхняя опора пружины крепится на три гайки . Поэтому надо чтобы конец пружины смотрел в четвертую точку.
Вот я тоже обратил внимание, что нижняя чашка на Каябах повернута на 90градусов: Слева-Бильштайн, справа-Каяба, чашки на обоих амо несъемные. Как при таком раскладе правильно поставить пружину- непонимаю...
Доброго дня,лет 5 назад была у меня 100ка тож сзади гремело реши все поменять,поменял все кроме супортов и стало еще хуже ездил на стенд ничего не нашли так и ездил потом продал знакомому а он вообще дотошный до идеала нашел косяк,когда меняли саленты их не правильно поставили т,е прорезями горизонтально а надо вертикально и он до сих пор ездит улыбается после того как поменял их,так вот я недавно купил а6 в с5 кузове вторую машину в семью и опять такая же проблема поменял опоры ничего с другом болтали машину и третий смотрел вынесли вердикт ступичные люфт есть но убрать не могу пробовал подтягивать боюсь перетянуть меньше люфт не стал есть мысль что на цапфе ступица гремит что скажете?
Несколько каяб(Эксель-Г) видел в разных магазах-все именно такие, т.е с таким вот "повернутым" расположением чашек.
Хм... Тогда даже затрудняюсь предположить причину неправильно привареных чашек. То, что конец должен быть под 90 град. к оси болта - 100%, вот только почему Каяба это игнорирует... Покупал Сачсы, у меня чашек вообще в комплекте не было, со старых сбивал и ставил, сразу тоже неправильно поставил по неопытности. *Там сваркой прихвачено в нескольких местах или по-хозяйски обварили?
Обварено по кругу на совесть... Просто рассматривал, как вариант, Каябы газ-масло на зад, теперь вот уже передумал, нарушение конструкции-не есть хорошо.
Брал стойки польские srl таже хрень что и на каябе. Как только поставил сразу пошел стук, пока искал причину разбило отверстие в верхней опоре штоком аммортизатора. Завтра приедут новые опоры буду что-то мудрить. кстати а что если родной пиптик-упор для пружины сточить самкой болгарина, а там где он должен быть какую нибудь гайку приварить?
Варить не к самому амортизатору, а к тарелке она у меня тоже по хозяйски приваренна, а если навремя сварки аммортизатор в мокрую тряпку замотать, то он и перегреться не успеет. а гайку приварить, чтоб пружина в неё упиралась. Под 90 градусов от отвертия в салейнблоке как и положенно по заводу.
Можно попробовать и так сделать. А можно найти 2 такие чашки. На амортизаторах болгаркой срезать как можно ближе к амортизаторам заводские чашки и сверху одеть другие и поставить в нужном положении. Да, они сядут немного выше, но я думаю, что это не критично.
Может и так сделаю, завтра как говориться по ходу пьесы. Главное что понятно направление куда копать.
у меня чашки поставили вверх ногами(при замене стоек),пришлось доказывать сервисменам,что чашки должны стоять "юбкой"вниз,судя по следам от пружин на старых чашках.Вот такой у нас сервис)).Теперь всё ок.