Задняя балка моно 100\ A6 , уязвимые места

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 15 фев 2012.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да смотрел я их,не гремят, вроде:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    залезь в багажник с фонариком , закоройся , попроси дружбана, прокатить по кочкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    тоже справа начала стучать,а на полицейских тишина.
     
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ага, мимо поста ДПС:lol::lol::lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.441
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    а у меня вот какая штука...правда это квадра:
    Еще вопрос следущий - кто сталкивался с "выжиранием" резьбы в задних рычагах - это кривые руки или конструктивный недостаток? смысл в том что, около половины резьбы от начала рычага "сожрано" и штатный болт болтается и вызывает жуткие гряки в подвеске. болт был заменен на более длинный с большим количеством витков, но боюсь его хватит не надолго. можно лди перерезать резьбу в рычаге на большую и какой тогда ставить сайлентблок вместо штатного. на новый рычаг объявили цену 35000рублей, что совсем не бюджетно.
     
  6. mechanic21

    mechanic21 Новичок

    30 окт 2010
    10
    А6 C4 1,8V20 96г.
    #46 mechanic21, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Доброво всем дня! Вчера "играл" со своей задней подвеской. Поменял верхние опоры на новые. При сборке стойки заметил , что верхняя опора амотризатора садится не ровно к верхней опоре пружины. В мануале описано, что нижний конец пружины должен быть повернут на 90 градусов относительно нижнему болту крепления стойки. Оказывается !!!!! На стойках KYB нижний конец пружины сидит в одном направлении с нижним болтом! Этот фланец приварен к стойке. А на родных стойках, что у меня фланец вращается. Что я и сделал. Поставил назад старые стойки. Теперь тишина. Клас. Гупает только ну на очень больших ямах. (Верхние старые опоры были просевшие) Всем ПРИВЕТ! И еще. Верхняя опора пружины крепится на три гайки . Поэтому надо чтобы конец пружины смотрел в четвертую точку.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #47 Alexey 64, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Вот я тоже обратил внимание, что нижняя чашка на Каябах повернута на 90градусов:confused:: Слева-Бильштайн, справа-Каяба, чашки на обоих амо несъемные.:shock: Как при таком раскладе правильно поставить пружину- непонимаю...

    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Доброго дня,лет 5 назад была у меня 100ка тож сзади гремело реши все поменять,поменял все кроме супортов и стало еще хуже ездил на стенд ничего не нашли так и ездил потом продал знакомому а он вообще дотошный до идеала нашел косяк,когда меняли саленты их не правильно поставили т,е прорезями горизонтально а надо вертикально и он до сих пор ездит улыбается после того как поменял их,так вот я недавно купил а6 в с5 кузове вторую машину в семью и опять такая же проблема поменял опоры ничего с другом болтали машину и третий смотрел вынесли вердикт ступичные люфт есть но убрать не могу пробовал подтягивать боюсь перетянуть меньше люфт не стал есть мысль что на цапфе ступица гремит что скажете?:shock:
     
  9. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Скорее всего попалась такая Кояба. Сейчас это самый подделываемый бренд.
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Несколько каяб(Эксель-Г) видел в разных магазах-все именно такие, т.е с таким вот "повернутым" расположением чашек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Хм... Тогда даже затрудняюсь предположить причину неправильно привареных чашек. То, что конец должен быть под 90 град. к оси болта - 100%, вот только почему Каяба это игнорирует... Покупал Сачсы, у меня чашек вообще в комплекте не было, со старых сбивал и ставил, сразу тоже неправильно поставил по неопытности.

    *Там сваркой прихвачено в нескольких местах или по-хозяйски обварили?
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #52 Alexey 64, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Обварено по кругу на совесть... Просто рассматривал, как вариант, Каябы газ-масло на зад, теперь вот уже передумал, нарушение конструкции-не есть хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iiidd1

    iiidd1 Новичок

    23 июл 2012
    10
    А100/4А AAR
    Брал стойки польские srl таже хрень что и на каябе. Как только поставил сразу пошел стук, пока искал причину разбило отверстие в верхней опоре штоком аммортизатора. Завтра приедут новые опоры буду что-то мудрить. кстати а что если родной пиптик-упор для пружины сточить самкой болгарина, а там где он должен быть какую нибудь гайку приварить?
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    С какой целью? И как его варить? В амортизаторе масло залито, если перегреть-чревато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iiidd1

    iiidd1 Новичок

    23 июл 2012
    10
    А100/4А AAR
    Варить не к самому амортизатору, а к тарелке она у меня тоже по хозяйски приваренна, а если навремя сварки аммортизатор в мокрую тряпку замотать, то он и перегреться не успеет. а гайку приварить, чтоб пружина в неё упиралась. Под 90 градусов от отвертия в салейнблоке как и положенно по заводу.
     
  16. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Можно попробовать и так сделать. А можно найти 2 такие чашки. На амортизаторах болгаркой срезать как можно ближе к амортизаторам заводские чашки и сверху одеть другие и поставить в нужном положении. Да, они сядут немного выше, но я думаю, что это не критично.
     
  17. iiidd1

    iiidd1 Новичок

    23 июл 2012
    10
    А100/4А AAR
    тоже верно но, у меня и на старых чашки были приваренные((( так что завтра попробую отпишусь.
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А засверлить чашку и болт с гайкой поставить вообще никак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iiidd1

    iiidd1 Новичок

    23 июл 2012
    10
    А100/4А AAR
    Может и так сделаю, завтра как говориться по ходу пьесы. Главное что понятно направление куда копать.
     
  20. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня чашки поставили вверх ногами(при замене стоек),пришлось доказывать сервисменам,что чашки должны стоять "юбкой"вниз,судя по следам от пружин на старых чашках.Вот такой у нас сервис)).Теперь всё ок.