Сегодня проверил опоры двигателя боковые и переднюю. Снять поддомкратив двигатель не удалось. Натянулся шланг ОЖ идущий сверху к радиатору, толстый. Пришлось по очереди снимать опору двигателя вместе с кронштейном, к которому крепится передний сайленблок подрамника и стабилизатор поперечной устойчивости. Ничего сложного. При сборке только пришлось проследить, чтобы совпали 3 отверстия, отвечающие за развал. Итог - опоры двигателя практически как новые. На резине даже трещин нет. Обильно полив силиконом все три опоры двигателя + попутно 2 передних сайлентблоков подрамника собрал. Попутно решил еще раз полить силиконом 2 задних сайлентблока подрамника + 2 опоры КПП + 2 сайлентблока задних нижних рычагов (кривые). И о чудо! Скрип пропал! Но не надолго. Поездив чуток опять появился, тока пока не так громко скрипит. Вот придется наверно по очереди смазывая выявлять, где там. Мое подозрение - сайлентблоки нижних задних рычагов. На картинке они какие-то сложные, не просто резина и металлический цилиндр. Вот с них и начну. Похоже что это сайлентблок отвечает не только за качение вверх-вниз но и еще вправо-влево в небольших пределах при поворотах. Но опять наверно до следующих выходных.
Проблема решилась! Все оказалось банально просто. Полив из шланга с водой по очереди на опоры двигателя нашел причину. Сразу вспомнилась прошлая осень. На брелке автосигнализации Томагавк случайно нажал на кнопку запуска двигателя. Машина стояла на первой передаче. Она и въехала в бордюр. (Хотя и не должна была. Там чтобы ее поставить на автоподзавод нужен определенный порядок действий) Кроме незначительной поломки пластмассы спойлера бампера (заклели, щас как новая) ничего криминального не обнаружил. Хотя выросла вибрация на руль и торпедо. Аж на холостых висящий на ключе брелок подпрыгивал. Подумали что троит, свечи меняли. То же. Так и катался. Где-то в марте началось слабое поскрипывание. В мае совсем сильно. Вобщем оказалось что от удара об бордюр погнулся кронштейн, который прикручен к носовой части кузова. К этому кронштейну приварена мощная изогнутая труба, к которой в центре приварен штырь, на который насажена резиновая передняя опора двигателя. Этот штырь упирался в передний стальной щиток двигателя. Отсюда и звук металл об металл. Думаю на фото все понятно. Блин, всю подвеску перебрал, заднюю и переднюю. Зато теперь закрытыми глазами могу все сделать. И знаю состояние всех сайлентблоков, рычагов, всех 4 стоек. Ничего сложного. А движок как приятно гладко работает... Ну еще попутно сальник штока переключения передач КПП сменил. А здесь должен быть зазор, а его нет, даже передний щиток двигателя погнулся. Немного выпрямил арматуриной Вот результат
Сзади тишина. После перебора всего оказалось что желательно заменить: 4 стойки, 2 сайлентблока верхних задних рычагов.
У меня тоже похожая проблема,я тоже грешу на эту опору,кто знает как его продиагностировать?Или визуально по состоянию опоры,там зазор дожен быть или всё плотно?
Sup76, подскажи пожалуйста, как поменял сальник хвостовика КПП? Открутил шток и не могу вытащить сальник, трудно подлезть, мешает выхлопная труба.
А меня послушать не захотел в 15 посте яж тебе сразу сказал что это 90% передняя опора двигла.... эхххх... вот так всегда, просят совета, а ему не следуют... поздравляю с победой!
а не подскажите, у меня проблема, ауди а4 ква, так когда еду по каким либо неровностям сзади раздается скрип и звон, но только на кочках...толи как будто что то не смазано или заржавело...толи пружины это...не ыбло такой ситуации? Если выложу аудио файл поможет это? зииой такого не было, а вот как потеплело началось. Причем в дождливую погоду этот звон практически пропадает...