в том то вся и беда, что ЩЕЛК не при резком старте, а при медленном движении с выкрученым (доконца или нет, не важно) рулём.
Так щелк, или щелчки? Коли щелчки при повороте - это граната, а если просто щелк - много чего может быть. Сайленты подрамника и рычагов - в первую очередь смотреть. Ну и косточки тоже - у меня было, что одна косточка только в левом повороте брякала.
все внимательно прочитал, но в чём проблема. На моей 80-ке справа при съезде с асфальта на неровную грунтовку и при небольших поворотах рулём при переезде через неровности.
"косточки" и шрусы наружные менял, эффект остался прежнем. Даже пробовал надевать резинки на тягу стабилизатора в местах наименьшего зазора с нижними рычагами подвески.
То же самое у меня . С ямы смотрел - это шаровая щелкает, в поворотном кулаке, либо в рычаге, свою подтянул, у меня в рычаге болталась. Ребята с гаража говорят что видели и в поворотном кулаке такое. Вот! Всем удачи!
B4. Такой же щелчок при медленном повороте влево, при съезде во двор через неровность. И иногда при парковке на ровном месте, вперед или назад. Одиночный стук с правой стороны отдающий в кузов. Опорный подшипник поменял, не он. Следующее подозрение на шаровую. Как придет и поменяю, отпишусь
+1 Проверь не слабовато ли затянут болт, затягивающий палец шарововой в стойке... Бывало так, что при проезде неровностей он такой громкий стук отдает, что кажется, что все, приехали. Палец выскочить не может. он как раз в болт упирается проточкой... Если давно стучит, то может так разболтаться, что уже у затянуть не получится. Пробуй длинным рычагом за рычаг палец пошевелить. Ну и затянуть потом.
Нашёл откуда стук!!!!! Всё дело было в болте, которым стягиваются губки стойки с шаровой опорой. Когда фиксируешь шаровую к стойке, нужно монтировкой нажать на нижний рычаг подвески, так чтобы округлая проточка на шаровой сравнялась с отверстием в "губок" на стойке. Далее берём болт (желательно калёный, а не из "сыромятины") и фиксируем опору в стойке. Вот и весь стук, который ранее при вертикальном люфте стойки и шаровой отдавал через пружину по всей подвеске. Дерзайте.
У меня просто громкий щелчок при повороте колеса(но не всегда) при этом я не двигаюсь, а просто кручу руль. До этого заменил шаровую и сайленты подрамника. С начала недозатянул шаровую, потом снял всю стойку и пробовал вставлять шаровую, а она в самом начале имеет люфт, а в конце его нет, когда зажимал, не замечал, что она не до конца зажимается(хотя 2 болта сломал коленых). На форуме мне подсказали, как можно сжать в стойки "губки". Берется стержень меньше 1-1,5 мм и потом газовым ключём зажимается. Вот буду на выходных пробовать, может попробую.
нихера не понял.... а что там со ступ подшипником, никто не делал? просто у меня такая закономерность еще когда счелкнет иногда начинают колодки гудеть, как будто перекашиваеца чтото, потом отщелкнет и все тихо.
мне это не помогло, даже ни каких изменений не почувствовал, щелчок остался. зы: болты на балке тож протянул - не помогло
Все один в один, поменяно все буквально, все затянуто перетянуто, скрипя зубами езжу уже так полгода, но у меня скорее не щелчек, а стук одиночный, как если монтировкой по защите долбануть изо всей дури:icon_suicide:Так же если найти определённое положение и крутить рулём на месте туда сюда, то двойной, БУМ-БУМ, попросил жену рулём покрутить, а сам слушать пошел, положил руку на стакан стойки, вроде там отдаёт, но иногда такое ощущение что гуляет этот стук по всему подкапотному пространству
слушай,а почему все время на ходовую грешим,разве спереди ничего больше стучать не может? та же рулевая например. рейка к кузову хорошо прикручена?
Да, в том то и дело, что облазили все, все подтянули, рейка в порядке, мне кажется тут вариантов немного в моем случае, как говорит мой земляк Alexey64 который несколько собак слопал на подвеске бочки и он слышал этот стук в живую и то у него глаза на лоб полезли , не пойму мол что это либо гайка на стойке незатянута которая картридж крепит - посмотрел, затянута, либо внутренняя граната слева, люфтит адски она, но стук то справа:icon_suicide: причем этот стук проявился сразу как я из гаража выехал, через 3 метра после смены опор и амортов...короче есть один способ, загонять на яму и смотреть еще раз, разбирать, менять....щас ни времени ни желания нет в такую жару что то делать
вот из-за поганого,стука полмашины разбирать.:icon_suicide: может что из поменяных запчастей бракованное попалось,не стало как надо и теперь елозит в посадочном месте? просто был у меня такой случай.
Да щас неудивительно конечно с рынком з/ч на наши машины:smile42: и новое застучит, все запчастюльки брал хорошие вроде, единственное опоры высокие мадэ ин бразил, в багажнике нормальный лемф лежит с затёртыми кольцами
Поменял всю подвеску, поехал на развал, к действительно хорошему развальщегу, он все тщательно проверил, приговорил левый подшипник, сразу его поменял, правый впорядке:smile8: Как его проверить? Обычно качают колесо двумя руками вперед/назад, правильно? Там даже намёка на люфт нет или может и без люфта щелкать?:smile42: