а мне поставили диагноз на диагностики, что стук этот происходит от тго что плохо затянута гайка под опорником, которая держит пружину, но она фигурная и спец ключик к ней нужен...
Проходили, плавали как говорится, она тоже затянута, кароче я думаю уже так, либо из за гранаты внутренней, либо из за ....хз кароче, думать уже тошно:blyaa::icon_suicide::smile42:
Не знаю точно. Так задолбался искать что стойку целиком махнул, после чего всё стало нормально. Подшипник там был относительно новый, optimal. С ним и начало щелкать. Кстати, сначала были одиночные щелчки, под конец повторяющиеся. Я уж и гранаты местами переставлял и чё только не делал. Аж в дифференциал коробки залез посмотреть...
вы открутите гайку которая притягивает амортизатор в стойке...и увидите что он там легко гуляет... Этот звонкий металичезкий звон (однократный) есть у всех у кого между гайкой и верхней плоскостью амортизатора отсутствует спец шайба толщиной 5мм.... без нее хоть ломом затягивайте - аморт будет гулять в стакане
А что за гайка и если её нет, то где её можно купить, в экзисте я чет не нашел, там просто колпачок и всё....
Есть фото или рисунок мож какой? Она в комплекте с амортами идет или как? Она хитрая или заменить чем то можно или сделать самому?
фото нету...но сделат могу. В том то и дело что с амортами они в комплекте не идут. Заменить я думаю можношайбами с внутренним диаметром на 1-2мм больше диаметра штока. Но в родных есть внутренняя проточка под амортизатор.
Если не трудно сделай пожалста фото, что бы представить о чем речь, просто у меня гаража нет, менял подвеску у знакомых СТОшнегов зимой, смотрел конечно за процессом, но про всякие шайбы и т.д чота упустил:icon_suicide:
Ну я так понимаю под весом машины он все таки больше сидит чем болтается, а при повороте руля и соскальзывает...или я чего то не понимаю:smile8: У нас стоит такая жара, делать вашпе ничего неохота.....:icon_suicide:
Не, картридж амо, если его в патроне не затянуть, будет греметь на каждой более-менее крупной кочке. Его шток амо таскает туда-сюда, и он в патроне стойки гремит из-за этого. ЗЫ. А у нас на вчера-сегодня обещали до +41 - 43, а на улице 23...
Короче избавился я от этого щелчка. Что я сделал: 1. вынул шаровую из ступици и обжал газовым ключом втулку, куда входит палец от шаровой. 2. когда ослабил крепление рычага, выяснил что с одной стороны люфт небольшой, подложил под болт гравер. После этого всё собрал и затянул и всё, щелчка больше нет.