Да, сам сайлентблок новый(прошел не более 5 000км), с другой стороны всё нормально, специально проверил. Где именно люфт не смог понять, просто зажал по сильнее и всё. Проверить можно ударив с низу по нему кувалдой маленькой, а потом монтировкой с верху на него надавить. Понимаю что я изверг, но у меня ходил рычаг в этом креплении на 2-3 мм.
Поиск продолжается Опорный подшипник новый. Поменял шаровую, еще приговорены были сайлент-блоки рычага, все поставил лемфердер. НЕ ОНО!!! После затяжки втулки (а она ослабла с тех пор, как опорный поменял!) щелчок стал не такой звонкий. Но он есть Заказал новую шайбу, втулку, буду искать верхнюю опору
У меня на 8E недавно было что-то подобное. Болты крепления подрамника были плохо затянуты, и втулки сайлентов щелкали в поворотах и при торможении. Причем хорошо так щелкали. Я думал шрус подыхает. ыыы
А замечали изменения при смене сезона? У меня зимой прощёлкивается реже, зато вместо щелчка появляется звук трения резины. Но опору, ранее, так же как и форумчане менял. Да, тарелку пружины тоже рассмотривал на предмет неровностей, при смене. Сайлент подрамника(задний) с заметным люфтом. Болт шаровой снять не смог, при съёме стойки открутил шаровую от рычага. Поэтому моя версия:люфт подрамника приводит в движение шаровую, "палец" которой при смещении и создаёт звук. Повторю, это лишь моя версия
Так же грешил на смещение гранат (или люфта привода внутри неё) При съёме стойки привлёк несколько(!) специалистов с фирменного СТО на предмет рассмотрения возможных люфтов ШРУСов (Наружный, кстати менял тогда же. Он издаёт тоже щелчки, но свои специфичные, с этим ТЫНЬ не спутаешь). Все, подёргав привод с разных концов, пришли к заключению, что от гранат не может быть этого и надо ездить пока звук не станет характерней и чаще. Но его частота и сила не меняются, три года точно!!! Да, что бы не возникало иллюзий у других участников, скажу, что подшипник ступицы тоже в этот период менял. А версию свою изложил ранее
Причин несколько может быть: 1. Не дотянут какой то крепеж. 2. Нарушена геометрия стойки (погнута чашка пружины, разжимали губки повротного кулака у шаровой монтировкой и т.п.) 3. Нарушена геометрия лонжерона. Шайбы на амортизаторы есть у Монро.
зачем лезть в глубокие вагинальные материи!!! когда есть простое решение...так мы скоро дойдем магнитных возмущений на марсе.. попробуйте отпустить гайку крепления амортизатора в стойке на половину оборота и со снятым опорником покачать шток амортизатора...сразу почувствуете как это все дело люфтит. Как недавно узнал - есть 2 типа аммо...те на которые надо сверху одевать шайбу (центрирующую-дистанционную) и те которые не имеют сверху заужения и ставятся вез нее.
Спасибо, блин, вот хоть убей, непомню есть такая у меня или нет:icon_suicide: До этого стояли без заужения, значит нету и в комплекте каябы тоже небыло, странно, а почему слева этого не прявляется
У меня аммо без заужения BOGE, предыдущие стояли неизвестной мне марки, так же без заужения. До установки стойки проверял на люфт как шток, так в дальнейшем и опору, т.е. затяжку корончатой гайки (под неё делал с трубы подобие спецключа)
подскажите плиз в чём может быть проблема... при езде по неровным дорогам .. идёт какой то стук - но не постоянно . думал сначало глушитель . но нет там всё ок .. вот думаю либо резинки стабилизатора . либо опорники ... ауди B3 ... стойки . шаровые и остальные резиночки в норм состоянии .. а вот стабилизатор и опорники смущают
короче по теме:громкий щелчок,который достал!относительно 45 кузова-это палец шаровой вкупе с сайлентами подрамника!проверено!у меня щелкало при трогании ибо шаровая уже просто болталась.снял рычаг,поставил новый-тоже самое.но теперь знаю,что разбило место крепления пальца шаровой!ремонт описан в теме выбило шаровую!это не так просто,сразу скажу!!!ну и сайленты подрамника менять.
Такой же одиночный щелчок был обнаружен при лопнушем металлическом пыльнике тормозных дисков. Ищущий да обрящет