Я осмотрел все в круг, 3 из 4х лопнувшие... Старость - не радость, как говорится. На разборе купил за копейки, и доволен 1200 ублей за штуку жалко за новые....
Возьми CD, сломай от центра к краю в одном месте Пока треснувшие стороны стоят стык в стык (читай по ровной дороге) - щелчков нет, как только съезжаешь на выбоены, подвеска деформируется, треснувшие стороны становятся друг к другу боковыми сторонами, а потом возвращаются на место, образуя характерный щелчок. Учитывая, что лопнуть могут сразу несколько пыльников, то может создаться ошибочное впечатление, что стучит подвеска, амморты, опорники и т.п, о чем кстати, многие пишут, что после замены всей подвески, от стука не избавились
+1, брямкать на кочках да, но вот стук о котором речь в этой теме кмк быть от них ну никак не может, да и звук от них жестяношный, у меня стук кувалдой, блин, на выхах на эстакаде смотрел на шаровую, все сайленты, подушки ...все в норме, у меня склоняюсь к этому действительно что то в стойке, этой шайбы нет на патроне похоже, а может есть ее номерок? з.ы. пыльники дисков все целые
Не брямкать, а иногда щелкать, как раз с металлическим звуком Я ведь не говорю, что так у всех, просто написал, как вылечил "Задолбал громкий щелчок в подвеске" у себя, если кому-то поможет, будет хорошо
Тоже была проблема с щелчком при повороте. Оказалось болт в поворотном кулаке недотянули, который шаровую держит, вот шаровая при поворотах по этому болту и била, пока однажды совсем болт не разбила, всвязи с чем при повороте налево, шаровая просто вывалилась из кулака и меня выкинуло в кювет! И это я считаю мне очень повезло! О чём это говорит: "не оставляй подозрительные шумы без внимания!"
Парни, счастливые обладатели щелчков при: трогании, торможении, повороте руля на месте, вашим рулевым рейкам приходит хана!!! у меня была ауди 80, такая же фигня. всю подвеску вылизали - щелкает. продал, купил мондео, тоже защелкало. тоже всю подвеску перетрясли, не помогает. продал. теперь А6. опять защелкало, хоть плачь, думаю, что за напасть меня преследует. сегодня заехал на сто. все пересмотрели, пока не дошли до рулевой рейки. неисправность сразу выявили. да, через пару месяцев после продажи 80-ки мне позвонил ее новый обладатель и похвалился, что рейка накрылась. так что все дружно в специализированные сто, ремонтировать сей агрегат.
а если рейка новая,а щёлкает что-то всё равно,что делать?пока с твёрдой уверенностью можно сказать про пару палец шаровой-кулак!щас тесть отремонтит кулак на заводе-тогда все ясно станет.но щелкает не очень громко при трогании.
Такя проблема не только на В3... на моей В2 тоже щелкает Перечитал всю эту ветку, мне осталось заменить только шаровые с наконечниками. Если не пропадет придется продавать машину ЗЫ. имхо конечно, но это не рейка... нет в её конструкции таких деталей, которые могли бы издавать подобные звуки. Тем более что звук появляется когда начинаешь движение, и только назад.
Есть еще один вариант такого щелчка. На моей В3 выкрутился один из трех болтов(именно самый нижний) с переднего кронштейна (лапы) что установлена на двигатель и служит как бы доп. опорой двигателя. В момент троганья кронштей немного смешается, из-за отсутствия одного болта, и издает при этом металлический щелчек. Искал почти год (не каждый день конечно) Закрутил болт, щелчек пропал. Тот же эффект может давать и просто незятянутые болты этой лапы.
и у меня похожие звуки. грешил на шрус, но почитал тему и сомневаюсь что это он. буду искать проблему. хотя шрус бы умер за 5000 км.
Не обязательно. У меня внешний ШРУС хрустел месяца 2. Как машину купил, так и хрустел, так что возможно и до меня хрустел... Когда я его снял, прочистил, то не обнаружил в нем вообще ничего криминального, ни раковин, ни задиров, ни сколов. Он бы ещё год продержался точно, а у меня это до 40Ккм... У меня после замены ступичного подшипника переднего левого, щелчёк пропал. Подшипник менял не снимая стойки, т.к. не было съёмника ревого наконечника. При этом, в попыткак всё же снять стойку, было тронуто: 1. Болт стягивающий палец шаровой опоры. Был заменён новым. 2. Один болт крепленияшаровой опоры к рычагу. Был ослаблен, и потом затянут заново. 3. Гайка рулевого наконечника. Откручена, прикручена обратно, в виду отсутсвия вышеупомянутого съёмника... 4. Верхнее крепление стойки. Снимал гайку, чашку(или как её? та, что сразу под гайкой, не даёт стойке провалится). Подтянул резьбовую втулку(под спец ключ), и собрал всё обратно. 5. Ну и собственно сам подшипник. Поставил СВАГ. После этого щелчёк пропал. Сейчас точно требуют замены сайленты рычагов, и резинка передней опоры двигателя(или как там её? Грибок или отбойник). Так же резинки стабилизатора неплохо бы поменять(и меня старого образца, без костей), резинки крепления его к подрамнику вообще разрезаны при установке... Главноя неприятность сейчас: при езде по каменистой дороге что-то противно гремит в передней подвеске, ощущение, что машина сейчас просто развалится.... Противно короче... При этом на асфальте(не совсем убитом ковровыми бомбандировками) всё довольно терпимо, гремит только салон...
Поковырялся сегодня вечерком, лапа прикручена хорошо. Еще раз осмотрел посадочное место под палец шаровой - немного подразбито т.к. шаровая туда легко входит, тогда как на других стойках (пылятся в гараже уже 4 года ) палец заходит с трудом. Промерил посадочное место на хороших стойках - 16.7 мм, палец шаровой ровно 17 мм. Для устранения проблемы нашел старые оригинальные болты, состояние у них хорошее - поставил и затянул посильнее, щелчков стало заметно меньше, но к сожалению они не пропали. Пришла в голову мысль, в качестве временного (нет ни чего более постоянного чем временное ) решения проблемы выточить конусный болт, для примера прикладываю чертеж. (сильно не пинайте, с черчением было трудно найти общий язык) Размеры в мм. Ну или совсем по простому забить туда болт потолще
До смешного доходит! Почему, читайте далее... Менял шаровые, с заменой болтов пальца на новые, оригинальные. При этом заметил характерный прорыв пыльника со стороны торца рычага на правой шаровой (звук исходил именно справа, при вывороте вправо и возврате в исходное положение). Приходящие в это время мысли ... Возможно, при вывороте руля рычаг наскакивает на верхний обрез литой части опоры. Это возможно при недожатых гайках (у меня их 2, два болта образуют "п"-образный мост), НО... тогда бы постоянно сбивался развал и на езде было бы ощутимо После установки совершил до боли знакомый маневр, тишина. Но и раньше бывало не с каждым троганьем.... в обкатке посмотрю... В итоге ЗВУК стал при вывороте ВЛЕВО , но с той же правой стороны и стал заметно ГЛУШЕ. ё.... Отсюда рождается ещё мысль... Может нарушена геометрия положения стоек и звук издает сама шаровая при запредельных углах атаки , а его громкость зависит от степени износа узла. Или остаются доли мм в посадочном месте кулака
Тему забросили, не найдя панацеи, конечно не считая замены стойки (для не разборного варианта). Изменение конфигурации болта ни к чему не приведут, т.к. паз в пальце гораздо большего размера, чем диаметр болта и отверстия под него. Болт не клинит палец, а фиксирует его. Плотность же регулируется затяжкой "губ" кулака посредством болта. Кстати и причина возникновения проблемы понятна (у меня по следам видно) - раздвигание эти самых губ, думаю по причине трудностей демонтажа. Не зря инструкция запрещает это делать! Недавно менял пыльник гранаты, соответственно выводил палец шаровой из кулака. Для облегчения его установки взад, в посадочное место брызнул вэдэшку. Наш "родной до боли любимый" звук стал проявляться гораздо чаще и на меньших углах (затяжку естественно усиленно контролировал в положении машина на колёсах). Отсюда родилась мысль, может технически и необоснованная - что если смазать палец (или посадочное место) фиксирующей смазкой? Например, резьбовым герметиком. Т.е. если WD улучшает скольжение, то герметик должен действовать наоборот - увеличить силу трения. Может кто проводил такие эксперименты?
А не проще в начале стянуть отверстие газовым ключом, а потом запрессовать туда сам палец? Я так сделал и звук пропал.