Задолбал громкий щелчок в подвеске

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем unicom, 20 июн 2011.

  1. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Я осмотрел все в круг, 3 из 4х лопнувшие... Старость - не радость, как говорится. На разборе купил за копейки, и доволен:) 1200 ублей за штуку жалко за новые....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    543
    Ауди 100/45к,ААН
    но как они могут щелкать?
     
  3. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    НУ НЕЕЕ это точно не они, это явно где то в подвеске, но вопрос где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Возьми CD, сломай от центра к краю в одном месте:) Пока треснувшие стороны стоят стык в стык (читай по ровной дороге) - щелчков нет, как только съезжаешь на выбоены, подвеска деформируется, треснувшие стороны становятся друг к другу боковыми сторонами, а потом возвращаются на место, образуя характерный щелчок. Учитывая, что лопнуть могут сразу несколько пыльников, то может создаться ошибочное впечатление, что стучит подвеска, амморты, опорники и т.п, о чем кстати, многие пишут, что после замены всей подвески, от стука не избавились:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #85 v.a.i.s.master, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    +1, брямкать на кочках да, но вот стук о котором речь в этой теме кмк быть от них ну никак не может, да и звук от них жестяношный, у меня стук кувалдой, блин, на выхах на эстакаде смотрел на шаровую, все сайленты, подушки ...все в норме, у меня склоняюсь к этому действительно что то в стойке, этой шайбы нет на патроне похоже, а может есть ее номерок?
    [​IMG]
    з.ы. пыльники дисков все целые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    543
    Ауди 100/45к,ААН
    так тема как разо щелчке
     
  7. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Не брямкать, а иногда щелкать, как раз с металлическим звуком;)
    Я ведь не говорю, что так у всех, просто написал, как вылечил "Задолбал громкий щелчок в подвеске" у себя, если кому-то поможет, будет хорошо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ___ZaEc___

    ___ZaEc___ Новичок

    2 авг 2011
    1
    а80б387г.акпп
    Тоже была проблема с щелчком при повороте. Оказалось болт в поворотном кулаке недотянули, который шаровую держит, вот шаровая при поворотах по этому болту и била, пока однажды совсем болт не разбила, всвязи с чем при повороте налево, шаровая просто вывалилась из кулака и меня выкинуло в кювет! И это я считаю мне очень повезло! О чём это говорит: "не оставляй подозрительные шумы без внимания!"
     
    Vanndam нравится это.
  9. aleks0875

    aleks0875 Новичок

    14 фев 2011
    18
    A6/С4 2,6 1995
    Парни, счастливые обладатели щелчков при: трогании, торможении, повороте руля на месте, вашим рулевым рейкам приходит хана!!! у меня была ауди 80, такая же фигня. всю подвеску вылизали - щелкает. продал, купил мондео, тоже защелкало. тоже всю подвеску перетрясли, не помогает. продал. теперь А6. опять защелкало, хоть плачь, думаю, что за напасть меня преследует. сегодня заехал на сто. все пересмотрели, пока не дошли до рулевой рейки. неисправность сразу выявили. да, через пару месяцев после продажи 80-ки мне позвонил ее новый обладатель и похвалился, что рейка накрылась. так что все дружно в специализированные сто, ремонтировать сей агрегат.
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    а если рейка новая,а щёлкает что-то всё равно,что делать?пока с твёрдой уверенностью можно сказать про пару палец шаровой-кулак!щас тесть отремонтит кулак на заводе-тогда все ясно станет.но щелкает не очень громко при трогании.
     
  11. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #91 Мух88, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    Такя проблема не только на В3... на моей В2 тоже щелкает :hot: Перечитал всю эту ветку, мне осталось заменить только шаровые с наконечниками. Если не пропадет придется продавать машину :D
    ЗЫ. имхо конечно, но это не рейка... нет в её конструкции таких деталей, которые могли бы издавать подобные звуки. Тем более что звук появляется когда начинаешь движение, и только назад.
     
  12. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Заменил - не помогло :confused:
    Ни кому В2 не нужна? :cry:
     
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Есть еще один вариант такого щелчка. На моей В3 выкрутился один из трех болтов(именно самый нижний) с переднего кронштейна (лапы) что установлена на двигатель и служит как бы доп. опорой двигателя. В момент троганья кронштей немного смешается, из-за отсутствия одного болта, и издает при этом металлический щелчек. Искал почти год (не каждый день конечно) Закрутил болт, щелчек пропал. Тот же эффект может давать и просто незятянутые болты этой лапы.
     
    Vanndam и Мух88 нравится это.
  14. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    nikell23, спасибо, проверю!
     
  15. витек 80 В4

    витек 80 В4 Bad e-mail

    23 авг 2011
    14
    80 В4 авант 1.9тди
    и у меня похожие звуки. грешил на шрус, но почитал тему и сомневаюсь что это он. буду искать проблему. хотя шрус бы умер за 5000 км.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не обязательно. У меня внешний ШРУС хрустел месяца 2. Как машину купил, так и хрустел, так что возможно и до меня хрустел... Когда я его снял, прочистил, то не обнаружил в нем вообще ничего криминального, ни раковин, ни задиров, ни сколов. Он бы ещё год продержался точно, а у меня это до 40Ккм...

    У меня после замены ступичного подшипника переднего левого, щелчёк пропал.
    Подшипник менял не снимая стойки, т.к. не было съёмника ревого наконечника. При этом, в попыткак всё же снять стойку, было тронуто:
    1. Болт стягивающий палец шаровой опоры. Был заменён новым.
    2. Один болт крепленияшаровой опоры к рычагу. Был ослаблен, и потом затянут заново.
    3. Гайка рулевого наконечника. Откручена, прикручена обратно, в виду отсутсвия вышеупомянутого съёмника...
    4. Верхнее крепление стойки. Снимал гайку, чашку(или как её? та, что сразу под гайкой, не даёт стойке провалится). Подтянул резьбовую втулку(под спец ключ), и собрал всё обратно.
    5. Ну и собственно сам подшипник. Поставил СВАГ.

    После этого щелчёк пропал.

    Сейчас точно требуют замены сайленты рычагов, и резинка передней опоры двигателя(или как там её? Грибок или отбойник). Так же резинки стабилизатора неплохо бы поменять(и меня старого образца, без костей), резинки крепления его к подрамнику вообще разрезаны при установке...

    Главноя неприятность сейчас: при езде по каменистой дороге что-то противно гремит в передней подвеске, ощущение, что машина сейчас просто развалится.... Противно короче...
    При этом на асфальте(не совсем убитом ковровыми бомбандировками) всё довольно терпимо, гремит только салон... :)
     
  17. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #97 Мух88, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Поковырялся сегодня вечерком, лапа прикручена хорошо.
    Еще раз осмотрел посадочное место под палец шаровой - немного подразбито т.к. шаровая туда легко входит, тогда как на других стойках (пылятся в гараже уже 4 года :)) палец заходит с трудом. Промерил посадочное место на хороших стойках - 16.7 мм, палец шаровой ровно 17 мм.
    Для устранения проблемы нашел старые оригинальные болты, состояние у них хорошее - поставил и затянул посильнее, щелчков стало заметно меньше, но к сожалению они не пропали.
    Пришла в голову мысль, в качестве временного (нет ни чего более постоянного чем временное :)) решения проблемы выточить конусный болт, для примера прикладываю чертеж. (сильно не пинайте, с черчением было трудно найти общий язык) Размеры в мм.
    Ну или совсем по простому забить туда болт потолще :D
     

    Вложения:

    • Болт.jpg
      Болт.jpg
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      618
  18. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    До смешного доходит! Почему, читайте далее...
    Менял шаровые, с заменой болтов пальца на новые, оригинальные.
    При этом заметил характерный прорыв пыльника со стороны торца рычага на правой шаровой (звук исходил именно справа, при вывороте вправо и возврате в исходное положение). Приходящие в это время мысли ... :confused: Возможно, при вывороте руля рычаг наскакивает на верхний обрез литой части опоры. Это возможно при недожатых гайках (у меня их 2, два болта образуют "п"-образный мост), НО... тогда бы постоянно сбивался развал и на езде было бы ощутимо
    После установки совершил до боли знакомый маневр, тишина. Но и раньше бывало не с каждым троганьем....:uhoh: в обкатке посмотрю...

    В итоге ЗВУК стал при вывороте ВЛЕВО , но с той же правой стороны и стал заметно ГЛУШЕ. ё....

    Отсюда рождается ещё мысль... Может нарушена геометрия положения стоек:confused: и звук издает сама шаровая при запредельных углах атаки , а его громкость зависит от степени износа узла. Или остаются доли мм в посадочном месте кулака
     
  19. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Тему забросили, не найдя панацеи, конечно не считая замены стойки (для не разборного варианта). Изменение конфигурации болта ни к чему не приведут, т.к. паз в пальце гораздо большего размера, чем диаметр болта и отверстия под него. Болт не клинит палец, а фиксирует его. Плотность же регулируется затяжкой "губ" кулака посредством болта. Кстати и причина возникновения проблемы понятна (у меня по следам видно) - раздвигание эти самых губ, думаю по причине трудностей демонтажа. Не зря инструкция запрещает это делать!
    Недавно менял пыльник гранаты, соответственно выводил палец шаровой из кулака. Для облегчения его установки взад, в посадочное место брызнул вэдэшку. Наш "родной до боли любимый" звук стал проявляться гораздо чаще и на меньших углах (затяжку естественно усиленно контролировал в положении машина на колёсах). Отсюда родилась мысль, может технически и необоснованная - что если смазать палец (или посадочное место) фиксирующей смазкой? Например, резьбовым герметиком. Т.е. если WD улучшает скольжение, то герметик должен действовать наоборот - увеличить силу трения. Может кто проводил такие эксперименты?
     
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    А не проще в начале стянуть отверстие газовым ключом, а потом запрессовать туда сам палец? Я так сделал и звук пропал.