И у меня тоже такой же щелчёк. И тоже задолбал... Самое интересное, такой же щелчёк был и на Святогоре(передняя подвеска которого аналогична А100/44). Щелчёк происходит при сдаче назад, с вывернутым рулём. Происходит один раз. При трогании, после этого, вперёд с выпрямленным рулём происходит ещё один щелчёк, но гораздо слабее, и иногда не заметен вообще. Как будто, что-то смещается. Или будто пружина одним витком, за что-то задевает, при выворачивании руля. Святогор весь перебрал, но щелчка так и не нашёл. Ауди на очереди. Это ёрзает пружина по верхней чашке, потому что посадка получается по внутренней стороне, от времени крайний виток как бы разжимается, но пружина не проседает, и елозит аж до блеска!!!!
Прошедшим летом появились щелчки при трогании. При осмотре подвески ничего криминального не обнаружил. Щелчки были не постоянные. Через какое то время щелчки пропали вообще, но появился маленький люфт в шаровой опоре. После замены рычага про щелчки забыл.
Точно такая же Беда. Щелкает 1 раз и все. Нашел в чем причина когда ставил подрамник обратно. Дело в поворотном кулаке, а точней в посадочном месте шаровой, Затянуто все до "усрачки" а шаровая ходить вниз и вверх. Либо стачивать "губу" на 1мм или нести и наваривать(восстанавливать). Так что у кого 1 щелк при повороте или гремит на мелких неровностях - на яму и дергайте рычаги.
Кстати, еще не могу найти причину, когда отдает в педали, мб у кого было такое? или все из-за шаровой?
Подпишусь! Тоже одиночный щелчок при вывернутых колесах и медленной езде (назад/вперед), при парковке например. Поменял все ШРУСы (наружние и внутренние) стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники, амортизаторы, сайлентблоки в рычагах перепресовал, шаровые опоры - ииииии.... все равно щелкает Задолбали эти щелчки... не знаю куда копать - прочитал кучу инфы... теперь думаю еще и рейку рулевую поменять (дженерал рикамби - только по моему бюджету подходит)
Лично у меня щелкал таки наружный ШРУС . причем год щелкал одиночными! а вот недавно затрещал. А еще я заметил,что тот же самый дефект проявляется если резко ввалиться в поворот. Тоесть если щелкает справа, то при резком вваливании в левый поворот происходит глухой стук в том же месте,как бы смещение.
у меня вырвало левую наружнию гранату перебрал начало щелкать. думаю это внутриняя так как её вывернуло конкретно
У меня такие щелчки были. При медленном маневрировании на место стоянки во дворе, т.е. несколько маневров с крайними поворотами руля. Параллельно решал проблему вибраций в салоне. Не скажу на 100%, но мне кажется щелчки пропали после замены рваного сайлентблока подрамника (задний, к которому рычаг крепится)
Метод диагностики, для тех, кто не определился с причиной. Чуть поменяйте положение пальца шаровой опоры в "губах" поворотного кулака (по вертикали), зажмите болт. Если при пробных испытаниях щелчок исчез, а вскоре (при 5-10 типичном маневрировании) опять появился, значит и причина именно в узле шаровая-поворотный кулак. Или же наоборот, сделать не полную затяжку, тогда этот же щелчок проявится на меньших углах и чаще
Добрый день ребяты!!! Читал читал проблемы в теме и так до конца не дочитал!! Но пришёл к выводу что проблема щелчка в подвески у многих!! Я тоже пытаюсь найти где и что щёлкает!! Сразу скажу что шрузы отпадают!! И так мой рассказ! Моя Проблема как и у многих при трогании с место в перёд или на зад отчётливый щелчёк с правой стороны и также при резком нажатии на педаль тормоза при движении на нейтрали !! По подвески поменяно Для начала заменил Стойки Шаровые Наконечники рулевых Сайлентблоки Рычагов Подшипники ступиц Втулки стабилизатора Короче всё что могло издавать такой звук! Но проблема не Решилась!! После я стал грешить на скобы передних суппортов так как пальцы в скобах изрядно были изношены и скоба болталась при покачивании рукой! Заменил скобы TRW Проблема не исчезла!! После я начал интенсивно интересоваться сей проблемой и пришёл к выводу что точно такие щелчки отдающие в кузов автомобиля может издавать разорванная подушка коробки передач которая стоит с правой стороны походу движения машины! Так что решено поменять до кучи левую и правую подушку КПП !! После замены отпишусь о результате! отчёт по замене нашёл тут !! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218477
Всем привет! Ну что, кто-нибудь докопак. Ну что кто-нибудь!? Нашол откуда ноги растут, я про шелчек!? Один шелчек в момент трогонья не важно в перед или назад ! И после шелчька переодически замечено вибрация (( три года мучает проблема!!! В моём случае вот так выглядит Внутренний шрус автомобиль стоит на земле!!! Длина приводов вернее привода сходится с каталогом но фактически короткий??? Все шруса - гранаты идентично с правой стороной всё хорошо с левой вот такие проблемы