Еще раз прочитай пост №7. Суппорт на твоей немного другой но принцип работы такой же. На моей тоже подсвистывали, поверь делал все и даже с бубном танцевал до момента пока не поехал на сход развал, а парни которые его делали кроме как подвеской больше ничем не занимаются, вот у них и пожаловался на свист первое о чем они спросили мазал я направляющие или нет. Что они посоветовали я уже описал, добавлю только одно перед поездкой к ним поменял колодки, очередной раз из за свиста сменив производителя поставил БОШ тормозили и тормозят они ничем не хуже остальных но, свистели. В тот же день заказал втулки за 424 р. пальцы не заказывал они в отличном состоянии, на следующий день все смыл, заменил, проверил выработку под пятой пружины и о чудо свиста нет.
Серёг,что скажешь на рекомендации Петра. http://www.audi-club.ru/forum/showt...%EE%E7%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8&page=19 Пост 371.
Что за пружина? Скоба на внешней стороне? Я так понимаю, Вы советуете не смазывать пальцы суппорта? Я не смазывал, они не люфтят, ходят плотно, но не застревают. Вообщем, вчера по МКАД дал жару, пару раз оттормозился, и свист пропал. Поезжу посмотрю что дальше будет. Насчет подделки не знаю, говорят, в Экзисте попадаются поддельные запчасти.
По поводу выработки старых колодок: Были TRW, наружняя колодка еще половины не отходила, а у внутренней аж датчик выпал) выработка почти в ноль была
Понял, значит покупать новые втулки и ничего не смазывать, а просто поставить их и все. Тогда один вопрос остался, а что за пружина?
Какое отношение к писку имеет отсутствие,или присутствие смазки в этих направляющих....к неравномерному износу колодок,да,это имеет отношение,но к писку
У меня смазаны только зад. На сколько сношен перед не знаю буду делать вывод по пробегу как загорится контрольная лампа, задние проходили уже за 70 т. зиму обувал колодок еще достаточно доходить до сотни, блин передние так ходили бы
Что-то зад у Тебя слабовато тормозит....я свои стёр за 25т.к.(всё АТЕ,езжу почти всегда один,но быстро)
Об этом остаёться только мечтать.А вообще я думаю что смазывай или не смазывай,даёт лишь больше пробега,а проблему внутренней колодки это не решает.Решение это замена суппорта,а лучше полностью поменять на двух поршневые.