Не буду плодить темы, но сегодня на шиномонтаже видел такой пункт в прейскуранте услуг: "ОЧИЩЕННЫЙ АЗОТ" - стоимость 1 ед.* NEW: "НАНОГАЗЫ" - стоимость 2 ед.* * - это для понятия порядка цен, а проще говоря "НАНОГАЗОМ" в два раза дороже.
Люди! У кого закачан азот в колесах- срочно переходите на зимний наногаз! Зимой азот разрушает резину, а наногаз восстанавливает даже проколы!
так наногаз специально разработан для удержания шипов, хотя и не шипованная резина лучше прилипает к скользским покрытиям!
Шипы уменьшают силы гравитации ...а наногаз увеличивает, поэтому прилипаемость просто супер даже тяга уменьшается.
Про это слышу не первый раз - и каждый раз смеюсь до коликов в животе!!! Ток течет от плюса к минусу так? А в звукотехнике ток переменный - т.е. он все время бегает по проводам в одну и другую сторону, причем примерно одинаковое количество раз И какое тут может быть направление??? Чушь, антинаучная фигня, придуманная теми, кто не отличит на слух усилитель "вега" от самого навороченного усилка за 200 килобаксов, если их поставить за занавеску и не показывать какой сейчас звучит И что-то мне подсказывает, что при соверменном качестве нормальных не китайских усилителей, отличить звук усилителей за 100 долл и за 100 тыс долл невозможно - просто тупо потому что разница в параметрах будет в 3-м и 4-м знаке после запятой, а человек на слух воспримет в лучшем случае до 2-го и то если мега музыкальны слух имеет....
не спорь с ними кто не ездил на азоте не поймет 2 года езжу тока на азоте (XC90;X5;Q7) на хапятом вообще земля и небо
Да объясните мне уже кто-нибудь внятно: КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ АЗОТОМ И ВОЗДУХОМ В КОЛЕСАХ?! Физики с высшим образованием есть? На сколько я помню - разницы быть не должно никакой вообще. Что это, эффект плацебо?
Ну ты чо как маленький? Тут стеб устроили, разве не догадался? Можешь углекислый газ закачивать в колеса- не хуже азота будет!
попробуй качни сумма копеешная от 600 до 800 руб на пневме не сильно чуствуется разница а на пружинах сразу
В пневму круто было бы) В номере авторевю про Алтай была статья посвященная Бриджу, там инженера спросили насчет азота, суть его ответа свелась к тому что при протекании диффузии воздуха через стенки покрышки корд окисляется и теряет свои механические свойства, чего с азотом не происходит. Кому интересно найдут номер и статью. Я не собираюсь накачивать.Просто инфа.
ага и с 40 литровым баллоном с азотом в багажнике ездить подключив его к воздухозаборнику компрессора.
Я так думаю, что в шины и пневму надо закачивать ксенон - смотрите как круто он в фарах светит, а в колесах будет не только светить, но и мощи добавлять... Ну и все это - инертный, благородный, большие молекулы... в общем просто идеальный газ для шин и пневмы, а главное - стоить будет нормально.... Особенно важно купить медицинский для наркоза, тогда можно будет еще и улететь в случае чего...