Флаг вам в руки, батенька. Но эффект точно будет положительный. Если где нибудь поблизости найдётся аэродинамическая труба, то можно измерить характеристики до, и после...Спорю на миллиард долларов, что "после" будет лучше..Надеюсь у Вас есть миллиард? :very_cool:
самый кошерный азот с такими крупными молекулами которые через ниппель не пролазят - их запихивают через борт разобранного колеса а чтобы они не убежали - весь шиномонтаж происходит в среде азота. ВИП азотный шиномонтаж это когда само здание мастерской находится в среде азота а клиентам раздают кислородные коктейли пока в их колеса запихивают кошерный азот прямо с улицы где его 110% в воздухе ( не забываем это же ВИП шинка и она сама вся все в среде азота).
Ответ -нет. В фильме не пользовались гелием. Но я предполагаю, что физика явления смягчения при накачке шин азотом имеет следующую природу....Для простого пояснения нам нужно провести опыт. Как мы знаем, в шинах, накачанных атмосферным воздухом, содержится большое количество влаги (конденсата), а проще говоря -воды. Для нашего опыта нам потребуются несколько листов обычного поролона и столько же листов ДСП. При этом мы исходим из того, что поролон- это молекулы воздуха, а ДСП- молекулы воды. Итак, сложим вместо несколько листо поролона и прыгнем на них с высоты 2 метра задницей вниз, имитируя таким образом удар в шину при попадании в выбоину. Результатом такого прыжка станет комфортное приземление и полное отсутствие синяков на заду. В этом случае в шине нет воды. А теперь повторим опыт, положив сначала один, а затем и все листы ДСП по очереди между листами поролона, создав таким образом своеобразный "сендвич" из молекул воздуха и воды...С каждым следующим прыжком приземление будет всё более жёстким, и синяков на заднице будет прибавлятся прямо пропорционально количеству листов ДСП в "сендвиче". Итак, вывод...Чем суше газ в шине, тем "мягче" будет езда. А воздух, как известно, в шине всегда будет влажным. Всё выше сказанное строго ИМХО, и является интеллектуально собственностью. (R).