Планирую поменять масло в АКПП Составил список запчастей необходимых при замене: Наименование Оригинальный номер Количество шт. Прокладка поддона АКПП 01V 321 371 1 Фильтр автоматической коробки 01V 325 429 1 Прокладка фильтра 01V 325 443 1 Пробка сливная (с прокладкой компл.) 01V 321 377 1 Пробка резьбовая поддона маслянного АКПП 01V 321 376 1 Прокладка пробки маслянного поддона 01V 321 379 1 + масло примерно 10 л. Mobil LT-71141 Достаточно ли данного списка? Может что то лишнее? Сильно не пинайте если где уже было, перерыл всю ветку, списка запчастей нигде не нашёл.
фильтр оригинальный идет с прокладкой, я так лишнюю купил, а она прилично стоила )) если честно ничего не пригодилось старые вкрутились прекрасно за год ни намека на подтек, тоже начитался фильтр и прокладку поддона бери только оригинал или ZF, что дешевле, они абсолютно одинаковые... а вообще мой тебе совет если типтрон твой ездит нормально не трогай ты его... лучше не станет точно...
' Да я бы и не трогал, мне на сервисе сказали, что масло утекает, они типа 2 литра долили, сказали надо прокладку менять.
Когда коробка адекватно работает и не беспокоит, то масло надо строго и обязательно менять каждые тысяч 60-80 исходя из московских условий эксплуатации для обеспечения долгосрочной и беспроблемной работы акпп, если с коробасом проблемы с переключением, пробуксовкой - то надо готовиться к ремонту, замена масла может привести к полному и быстрому крэшу, хотя на цене капиталки это не отразится.
Да это в принципе я всё понял почитав все темы касаемо АКПП в ветке. У меня всё таки вопрос надо ли покупать новые пробки и прокладку фильтра, или достаточно купить фильтр и прокладку поддона.??