Если нужна динамика то твоя RS6 будет намного интернсней S6 немного овощной.. Я на 2.0Т+GT объезжал S6 435лс на 2-3 корпуса С RS6 понятное дело расклад будет другой
ты этот мотор в живую хоть видел.???ремонтировал или опять по наслышке людям лапшу на уши пытаешься повесить
S6 5.2 57тык. мотор не менял. масло не жрёт (крайний раз стало скушно - перелил поллитра масла, опять не жрёт, тыщы 4 уж проехал. вот жеж) По основному вопросу - Ц6 понежней, чем Ц5 - да вот подвеска хотя бы будет быстрее убиваться. А вот - термосы пора менять - три года и издохли.
Заметил на всех исправных эс эрес как только 5000 км отъежаешь в агресивных монере езды тока съедается около литра масла так же на этой эрске и новой и на эс 8 и дт везде было одно и тоже Тока ресурс масла кончается все пипец съедает)
У меня на v10 за 5тысяч км если притапливатт скушает литр Но я обычно меняю каждые 4-5 поэтому сьедать особо не успевает и смотря как ездить конечно.
А как же проследить за ними? Какие признаки их скорой смерти? Неужели все ставят новые за 55-60 т.р., или ...?
надо смотреть что бы в блоке управления не было ошибак по катам снижение эфективности прохождения выхлопных газов.ошибки если будут висеть по задним лямдам. их на этой машине 4
т.е., насколько я понял, при диагностике (когда мастера подключают комп) если нет никаких ошибок по лямда зондам, то все ОК!?