Да у меня сейчас 3.0 взял тута у соконфетника, могу сказать повезло, авто с сервистной книгой и с заказ нарядами за 7-мь лет ее жизни, дилерская (Ауди на Таганке) машина в идеале, обслуживали по полной (судя по кипе нарядов, которые мне передали) Когда искал тоже выбирал из 2.7Т и 3.0 Меня знакомые напугали большим расходом на 2.7Т и тем что не нашел на то время живых 2.7Т Вариант про то что купить мертвую 2.7Т и вложится в нее, самый лучший, но я не хотел капаться с машиной, времени совсем нет, нужен был хороший вариант. Считаю что все 2.7Т, которые продают на автосру 100% требуют вложений по мотору, потому что на таких машинах спокойно не поездишь (лично мое мнение) и их изрядно насиловали (вплане нагрузки на движку и коробку) а хорошие 2.7Т, которых любят и лилеют никогда не продадут, а оставят в своих заботливых руках. Лично мое ИМХО!
Ну как бы да. Но по опыту форума, могу сказать что турбины ходят больше 200 тыс км, а то и под 300 тыс. А все поломки связанные до, это либо связанное с бензом и вкг, либо с гр****ным коллектором. Ну либо за маслом не ледят люди вообще. Короче не советовал бы 3.0, так как блок алюминь, а машины наши свойственны к перегреву, а если чугуну пофиг будет, то алюминь сразу страдает. Но как не крути, следить надо будет, не любят эти авто наплевательского отношения. Помню когда была камри, никогда не думал что могут быть проблемы с моторчиками печки, забитым сливом под аккумулятором, дверными замками, бочками антифриза))))) Короче удивительное авто. Самое главное -это то сколько кайфа получаешь когда газнаживаешь, особенно зимой))))))
незаметно чтобы кто-то пытался продать 2.7Т с дисконтом, ни один ведь не признается что турбина/турбины под замену и диагностика таких на место не поставит, потому как выставив 500 они не готовы скинуть 80-100 на предполагаемый ремонт, проще лоха дождаться. а хорошие машины в своих руках...так годы то идут, пусть она хороша но ей уже 7-8 лет
Ну как бы 2.7т на автомате сложно изнасиловать Но вот коробку убить, эт в миг)) Но коробку откапиталить как не крути проще чем блок точить))) Кстати я сам искал первоначально 3.0 Но так получилось что за те деньги которые хотел не было нормальных варианто, а если и были то на моноприводе, а я не хотел на переднем приводе.
не ездил на кватро, надеюсь узнать когда А4 продал, шеф сказал: ну, снова ауди будешь брать, "болен" уже кольцами? а я передумал и взял балалайку японскую, надежную, неприхотливую, с высоким клиренсом, экономичную БАЛАЛАЙКУ
Вон возьми машину у Диза, за 350 руб продает. Вложишься на 150 и будет просто в идеале. На эти деньги можно все турбины поменять. А подвеска у него новая.
Про 7-8 лет не срок.... а про 2.7Т надо ставить на диагностику при осмотре, просить снять снизу патрубки с интеркулера, если там масло то помоему это хана турбе (во всяком случае мне так говорили, когда у меня 1.8Т была) После полного осмтра вприсутствие мастера начать обоснованный торг..... Ну еще можно с форума когоньть взять для поднятия духа, и прожима клиента ))))
Это сказал опыт этого лета. Почти все отписались по теме перегрева их машин. Понятно что перегрева нет на машине исправной, но неисправности есть у всех, только у редких людей их нет)))))
Чуть более месяца назад сам выбирал машину. Перекопал весь форум на наличие проблем и косяков. В итоге взял 2,7т. При покупке осматривали кузов и салон. ДВС особо не смотрели т.к. небыло шнурка. Движок и ходовку проверяли по ходу движения. Естественно после покупки, поехал к знакомому в сервис, где после полной диагностики все оказалось в норме. Единственное чем сейчас буду заниматься так это замена всех сальников по головкам (маслицо подтекает). 3,0 не рассматривалась по причине описанных выше проблем. Да и на пробег особо не смотри (скручивают). Лучше по старинке: руль, педали, салон.
Купил свою перед летом, и все лето откатал на ней именно из-за жары, т.к. без кондея передвигатся было просто не возможно!! Тьфу-тьфу-тьфу, ниче не перегрелось!!!
про салон конечно. т.к. авто планируется по счету уже 10-ое примерно представляю)) а пробег в сервисе рядом с работой за 1500 руб сделают любой какой мне нравится
Еще к вопросу о лошадках: если до рестайлинг то 230 после 250 или 254. У меня америкос, но в птс сделано 250, таможня Москва 2008г.
Кстати как не удивительно ещё одна частая причина-корявейший чип. Ужасов много понасмотрелся, впору коллекцию создавать)