Если полно,то это не твой автомобиль. Забитые интеркуллеры и радиаторы,вот причина перегрева. Нужно своевременно чистить и мыть,по конструктиву косяков нет,это раздолбайство владельцев. Если тачанку любил и лелеял предыдущий владелец,то проблем не будет. Дрыг 2.7Т хоть и сложен ,но не гемороен.
ресталинг с какого года пошел? меня интересуют машины нестарше 2002. и конечно в птс до 250 включительно)
У меня была 3.0 и немного эксплуатировал 2.7т. Подтвержу все сказанное выше. 3.0 овощ по сравнению с 2.7т. 3.0 не капиталится, мотор гиморный, собственно он и был причиной продажи авто. Я из этих двух 100% за 2.7т.
Да кстати, с 3.0 сразу никак не узнаете что он масло жрёт. Даже если эндоскопом полезут в горшки, то выглядеть все может на отлично, а на деле литр на тысячу легко будет уходить.
ну да, форумчане уже склонили к 2.7Т, только их доля на рынке заметно меньше чем 3.0, придется долго фильтровать
если бы покупал машину на 10 лет - то да, смысл есть, взять конструктор и довести до ума. а т.к. через пару лет максимум продавать - то хочется и год посвежее и пробег поменьше ну и рестайл смотрится симпатичнее все же