Снял я сегодня весь поддон и был опечален..((((( Люфт именно на шейке шатуна....... Блок чугун,гильзы стальные походу.. Подскажите плиз ремонтные номера поршневой,колец и вкладышей.
Замеряй шейки вала, может в ремонт уложишься. Если нет, по бу или восстанавливать вал. Фотки сделай пожалуйста, очень интересно)
Вот такая беда.....провернуло вкладыши... Как я понимаю я попал на шатун по любе Почему такая хрень случилась не знаю?Но в каком чистом состоянии Двс я в шоке....Нагар конечно был на поршнях на верхней части и тот легко слетал... Со стороны колец не трогал....
Завтра повезу,нонец разобрал полностью. Заодно колено и блок... Вот бы еще причину установить сего безобразия.....
Мотор не перегрет, это обычно банальная нехватка масла, либо качество самого масла. на шатун ты полюбас попал,по валу все решит микрометр.
Лично я мотор не перегревал,что там было до меня х...его знает? Сегодня отвозил на смотрины коленвал с блоком.Блок точить,а вот колено в номинале полностью и коренные и шатунные и изгиб в пределах нормы(цифры не помню).Шатун сказали под замену по любому даже мерить не стали типа там хонг сточило... А так почти ничего страшного кроме адских затрат....)))) За расточку блока 6000рэ за переборку бошек 7000рэ Просто копейки по сравнению с ценами на запчасти.)))
Подскажите плиз.. Задний сальник колена идет с крышкой...и мне в магазине сказали что если старый вытащится из крышки без проблем то можно взять отдельно...Я выбил старый без проблем так вот стоит ли колхозить и как будет подобранный "ходить"? Сори за тупой вопрос...
Спасибо! Бошки еще не отдавал нужно для начала распредвалы, гнц да коллектора выпускные скинуть ,а потом уже повезу.. Хочу мс колпачки поменять клапана притереть гидрики все новые воткнуть(куплены ина). Думаю вот сразу направляющие клапанов заказать или сначала пусть замерят?
Хороший расухариватель денег стоит и время на это всё нужно. и в конце концов этот долгоиграющий проект станет вечным.... ))))
ты поршни купил новые? если нет, то сперва купи их, потом растачивай блок. Странно, что блок у тебя чугунный, у всех вроде как силуминовые) Может проще перегильзовать, чем точить и покупать новые ремонтные поршни (+0,5) Вполне возможно что у тебя уже гильзованный блок, проверь блок снаружи магнитом.
В левой бошке следы от цепи. Вот не пойму то ли цепь вытянута то ли ГНЦ подклинивает? ГНЦ уже купил,а что делать с цепями менять их?