Эти следы не от длинны цепи, это натяжитель. Менять ли, надо смотреть 93 группу, что уже неактуально для тебя. Где-то встречалась длинна новой, но я могу путать. Есть возможность сравнить с новой? Вытягивается около 300 тыщ км у многих. У меня 300, но пока в норме.
За 2 головки? Я не стал бы капиталить 2 головки за 4 тыш. Я за несчастную девяточную 1,500р брал. Сейчас неохота даже с ними возиться
Если рассухариватель столько стоит то я тем более считаю не целесообразным его покупать на один раз(птьфу три раза...) Да и 1500 экономии не сравнимы с количеством гемороя + нужно проверять износ направляющих клапанов, а мне нечем да и как это делается не знаю.В своем случае я решил доверить эту часть работы профессионалам))
Если есть спецы которым доверяешь, то конечно. Это вообще большая удача, я был бы рад. А то ищу ищу...и приходится все самому.
врятли. я его и сам за пару часов изготовлю. Благо есть немало станков под рукой которые помогут в этом деле. Хотя там кроме сварки и токарного особо ничего и не нужно
ТС сказал что за перебор бошек просят 7, Вы предложили купить рассухариватель и выполнить перебор самостоятельно. Это будет дешевле 7к, Другой господин парировал, сказав что его рассухариватель стоит 4, а на самом деле 5.5, Далее ответом на это был ваш пример про перебор бошек ваза и цены на это...что нелогично в данном случае (когда речь про ценник рассухара). Тут я и вмешался, написав "это было про ценник рассухаривателя" А вообще, в наше время многие копеечные вещи продают значительно дороже. Ладно бы, пускай не по себестоимости но и не с наценкой 800 процентов. Просто у многих нет выбора...
Кто станет на своем авто трогать клапана(менять МСК) без снятия ГБЦ. Я так даже за деньги не делаю. Если делать то как положенно, либо к другому мастеру.
Не вижу противопоказаний к замене мск без снятия гбц. А вот разжимать блок и гбц, снимать коллектора считаю лишним риском. Как разрез брюха и желудка, только для того чтобы поместить туда таблетку. Буду рад прочитать агрументы ЗА для вашей точки зрения.
Еслиб врач при нас начал резать тело больного, то нам обоим сталоб плохо. Так как мы не привыкли к крови как врач.Так вот вид разобранного двигателя многих клиентов приводит в ужас( что с моим пламбирчиком), так я привык их видить постоянно( не говорю конкретно за ауди, её мне надо еще изучать, хоть и ремонтировал их не мало) Поверьте никакого риска здесь нет если мастер ремонтируюший авто дружит с головой. У всех мастеров бывает ошибки, и у меня они были, но надо постоянно изучать все новое и повторять старое
Я согласен. Но говорил о другом. Само снятие гбц это: более дорого, более сложно, более рисковано. Что плохого в замене мск без снятия?
На счет сложно и дорого согласен, но не рискованно. я как бы имел в виду если работы производятся на собственном авто, а не на клиента. В замене МСК без снятия нет ничего плохого, НО Я бы снял и заодно и клапана притер, проверил состояние ЦПГ и удаление имеющегося нагара. Согласитесь разве для своего авто так не лучше? Затрата + прокладки головки и коллекторов. имелось в виду если человек сам ремонтирует свое авто, как ТС
Сегодня с утра отдал бошки в обед позвонили и объявили приговор всем направляющим и одному выпускному клапану.Вроде как гидрик один был конченный и что-то там с клапаном натворил....(я не вник особо, был в этот момент сильно занят)