Правда на а4, мы коробку на полу стыковали с двигатем потом все это хозяйство одевали на авто. Правда изначально нам нужна была коробка, там её проще с двигателем в сборе снимать чем гнуть руки формой зю
Этож букварь Ауди-вода ! Elsa называется. Есть тема на форуме. Качай, устанавливай и ремонтируй. В разделе "ремонт" ищи.
пасиба, я много чего качал, не все получается установить. и ету штуку тоже качал, но увы! попробую еще разик.
Сегодня наконец-таки произвели состыковку движка и коробки. У меня возник такой вопрос; мне тут сказали, что новые гидрики перед установкой нужно прокачивать в тесках иначе они будут стучать. Кто в курсе?
Эльза пишет только это, или я чготоне понял: После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение прибл. 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
А что пишут про фазорегуляторы, нужно ли с ними проводить какие-либо манипуляции кроме как прокладку в одном месте герметиком намазать?И еще посмотри плиз про датчики детонации(каким моментом их затягивать?)
Про фазики ничего не пишут, главное с метками не ошибись. Про датчик детонации не могу найти, раньше попадалось, а когда надо хрен найдешь. Вроде 13Нм. Но это очень сильно не факт!!!!!!
ничего в тисках не надо сжимать)) собрал головы и все остальное, залил масло и заводишь через 30 мин. Вынь предохр. от топливного насоса, погоняй мотор немного стартером, масло наполнит гидрики, потом заводи.
Сегодня собрал правую бошку,нормально метки совпали?На фазике сетка на половину в хлам была(((. Вот с левой не знаю, что и думать там следы от цепи.Это всё-таки цепь вытянулась или фазик мудрил? Цепь имеет прогиб и между звеньями люфтик есть. Да и еще мне с Питера пришла планка установочная с фиксатором колена(Ликота) так что теперь можно и ремень ставить без проблем)))