Так надо или нет? Если нужно было то, что мне делать с собранной головой, разбирать? Помогайте клубни... без вас накосячить могу... Уже столько дерева в этот проект ввалил, хочется получить удовлетворительный результат.
не парься, новые ставятся как есть, единственное ограничение не запускать двигатель сразу после установки. После запуска гидрики будут естественно тарахтеть но с прогревом масла они все прокачаются сами
Если ли бы это была важная процедура то думаю в эльзе её упомянули бы. Но если всё же очково, то вот, из гугла первая статья http://autodrop.ru/remont/470-kak-prokachat-gidrokompensatory.html
Понял, спасибо! Антонио а можешь глянуть с каким усилием затягивать шестерни(ГРМ) на распредах после установки ремня?
Есть опыт и есть эльза. Кому верить думайте сами. Новые гидрики бывают с маслом внутри, некоторые надо сажать некоторые пустые. Залей бензин в отверстия коллекторов при закрытых клапанах, если не течет то все в норме
в том что если случайно гидрик полный то клапан полностью не закроится. если он пустой ну потарахтит несколько сек и все
тут фишка в чем, да, если пустой то он меньше, а вот после притирки клапанов,они(клапана) ведь садятся немного, так если гидрик полный то он не даст клапану полностью закрытся( через некоторое время конечно он и сам сядет, от пару часов до нескольких дней зависит от гидрика, попадались экземпляры которые и в тисках нехотя спускались) тоже происходит если гидрики путать местами, не все клапана находятся строго на одной высоте. Удачи в ремонте К стати заливать бензин в собранные головки но не одетые на блок, ну и распреды повернуть так чтоб все клапана проверяемого цилиндра были закрыты
Ну вот за эти дни собрал до этого момента. Подскажите плиз как правильно залить антифриз в систему, чтоб воздух не хапнула? И еще с электро-дросселем нужно чего делать ваг-комом? Снимал я его при отключенной АКБ.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599&page=2 вот тут есть как залить чтобы без воздушной пробки с помощью подручных средств.