задумался о приобретении Volkswagen Touareg

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vdimka, 4 ноя 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    по беспроблемности 3.6
    по динамике/ЭКОНОМИИ 3.0
    в целом ЕГО мотор - 4.2. но ввиду проблем с овальностью - сливать до окончания гарантии.
     
  2. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Стремно относительно чего? Понятно что на 4.2 это делать приятнее ))
    А так у Тура отличный автомат и дизельный двиг на скорости неплохо его разгоняет. Регулярно езжу по извилистому Пятницкому шоссе и проблем с обгонами не испытываю.
     
  3. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    А 3.2 как? А то что-то переплачивать за дизель не хочется.
    Я смотрю на америкоса, вот и размышляю.

    А что за овальностьтакая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    3.2 - мотор, совмещающий дикий расход с никакой динамикой.
    у 4.2 брак отливки - цилиндры уходят в овал. по гарантии меняют без проблем, но ... пока есть гарантия.

    смотреть на пендосов не надо - живые ведра уже ацки дорого таможацца, а рестайл для пендосов прошел на год позже.

    зы есть ишо чу-мо-вой 5.0. но машин почти нет на вторичке.
     
  5. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    #25 Adolfus, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    а 5.0 дизель как понадежности, если брать с пробегом за 100к по сравнению с 3.2 с пробегом за 50к?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    3.6 никудышный мотор в плане экономичность\остаточная стоимость. Реальный расход топлива это 20 л. и на вторичном рынке авто крайне тяжело реализуемый т.к. 4.2 в цене проваливается вообще аццки и если уже смотрят бензин, то берут именно 4.2 потому как стоить они начинают одинаково и налог тоже примерно равен ввиду мощности более 250 л.с и на том и на другом.
    2.5 - мотор отличный. Динамики конечно нет и вибрации сильны, но если авто именно для перемещения из А в Б, то подходит идеально. Расход умеренный (хотя по практике больше, чем на 3.0) принципиально менее требвателен к качеству солярки (хотя заправлять тоже только Евро4) и меньше всех теряет при последующей продаже ввиду потрясающей востребованности на вторичном рынке. Машину по адекватной цене забирают за пару дней, причем зачастую из регионов идет просто охота на простой 2.5 без пневмы.
    Про 3.0 писать не буду . "Нраааавица"(с) - Борат
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #27 AMP, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    3.6 это как гольф 1.6 - универсальный выбор. машина едет, мозк не забиваешь ничем, ломацца нечему, продать легко.

    ликвидность 2.5 не выше 3.0. слить годовалый 2.5 дороже 1.5 не выйдет. тем более в фарше. а 3.0 уйдет за 1.8-2.1 быстро. налицо сохранение ценового разрыва.

    рассуждения про 4.2 в корне неверны по факту. продать его почти нереально. даже дешево.
     
  8. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    А какие проблемы с 3.2 кроме жора бенза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у пендосов поголовно ошибки ввиду разных топливных прошивок.
    у местных в целом проблем на машинах до 100тыс нет.
    о старых не знаю.
     
  10. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    А если у нас перепрошить, сделать чип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Еще раз - налог на авто в сегодняшних суровых реалиях решает. А налог на 3.6 (280х150=42000) и 4.2 (350х150=52500) практически идентичен. Разговаривал с трейдинщиками Автопрестуса, так они сказали, что 3.6 берут по сильно заниженной цене специально, так как изначально все ищут дизель, а те кто более гибкие всегда на вторичке смотрят 4.2, так как его (ты сказал) продать почти нереально и соответственно ценник на него ставят очень низкий. 3.6 конкурировать НЕ МОЖЕТ.
     
  12. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    У меня А6 2.7Т была из пендостана в свое время. Там всю жизнь чек горел. К официалу устал ездить. Он гасит чек, а через день он снова горит. Сказали топливо такое. :icon_suicide:
     
  13. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Ну так отлючить лямбду, поставить пламягас и в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    принципиально приятнее было купить нулевую 3.2 у официала. чем я и занялся.
     
  15. Antipingvin

    Antipingvin Bad e-mail

    9 июн 2008
    513
    A6 урод на полном фарше 3.0 TFSI
    Откуда инфа,лично ездили или слышали от кого?
     
  16. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    лично ездил 4 дня на 3.6 2007г.в. в режиме "полный город" расход ниже 19 не падает вообще. Я так понял у Вас на К7 мотор 3.6, судя по возмущению?))
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не надо слушать трейдинщиков :) по-крайней мере ТАКИХ.
    у дилеров выкупная 4.2 ниже 3.6. и полугодовалых машин, и двухлеток уже без гарантии.

    налоги - да, замечание одинаково хорошее и для 4.2 и для 3.6. но в нашем развитии дискуссии уже несущественно. если экономить, то 3.0. но при этом экономия эта мифиченская - 3.0тди на вторичке ацки дороги (разница между ним и 3.6 - это пара лет налогов и цистерна бензина).
     
  18. Antipingvin

    Antipingvin Bad e-mail

    9 июн 2008
    513
    A6 урод на полном фарше 3.0 TFSI
    Да езжу на таком,город-17,8,трасса-11,8,смешаный-15,4.
     
  19. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    пара литров туда сюда - это уже скорее манера езды играет роль ... ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    А как у 3.0 с тормозами? Хватает ли или надо что то кохозить? Кто юзает? Расскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...