по беспроблемности 3.6 по динамике/ЭКОНОМИИ 3.0 в целом ЕГО мотор - 4.2. но ввиду проблем с овальностью - сливать до окончания гарантии.
Стремно относительно чего? Понятно что на 4.2 это делать приятнее )) А так у Тура отличный автомат и дизельный двиг на скорости неплохо его разгоняет. Регулярно езжу по извилистому Пятницкому шоссе и проблем с обгонами не испытываю.
А 3.2 как? А то что-то переплачивать за дизель не хочется. Я смотрю на америкоса, вот и размышляю. А что за овальностьтакая?
3.2 - мотор, совмещающий дикий расход с никакой динамикой. у 4.2 брак отливки - цилиндры уходят в овал. по гарантии меняют без проблем, но ... пока есть гарантия. смотреть на пендосов не надо - живые ведра уже ацки дорого таможацца, а рестайл для пендосов прошел на год позже. зы есть ишо чу-мо-вой 5.0. но машин почти нет на вторичке.
3.6 никудышный мотор в плане экономичность\остаточная стоимость. Реальный расход топлива это 20 л. и на вторичном рынке авто крайне тяжело реализуемый т.к. 4.2 в цене проваливается вообще аццки и если уже смотрят бензин, то берут именно 4.2 потому как стоить они начинают одинаково и налог тоже примерно равен ввиду мощности более 250 л.с и на том и на другом. 2.5 - мотор отличный. Динамики конечно нет и вибрации сильны, но если авто именно для перемещения из А в Б, то подходит идеально. Расход умеренный (хотя по практике больше, чем на 3.0) принципиально менее требвателен к качеству солярки (хотя заправлять тоже только Евро4) и меньше всех теряет при последующей продаже ввиду потрясающей востребованности на вторичном рынке. Машину по адекватной цене забирают за пару дней, причем зачастую из регионов идет просто охота на простой 2.5 без пневмы. Про 3.0 писать не буду . "Нраааавица"(с) - Борат
3.6 это как гольф 1.6 - универсальный выбор. машина едет, мозк не забиваешь ничем, ломацца нечему, продать легко. ликвидность 2.5 не выше 3.0. слить годовалый 2.5 дороже 1.5 не выйдет. тем более в фарше. а 3.0 уйдет за 1.8-2.1 быстро. налицо сохранение ценового разрыва. рассуждения про 4.2 в корне неверны по факту. продать его почти нереально. даже дешево.
у пендосов поголовно ошибки ввиду разных топливных прошивок. у местных в целом проблем на машинах до 100тыс нет. о старых не знаю.
Еще раз - налог на авто в сегодняшних суровых реалиях решает. А налог на 3.6 (280х150=42000) и 4.2 (350х150=52500) практически идентичен. Разговаривал с трейдинщиками Автопрестуса, так они сказали, что 3.6 берут по сильно заниженной цене специально, так как изначально все ищут дизель, а те кто более гибкие всегда на вторичке смотрят 4.2, так как его (ты сказал) продать почти нереально и соответственно ценник на него ставят очень низкий. 3.6 конкурировать НЕ МОЖЕТ.
У меня А6 2.7Т была из пендостана в свое время. Там всю жизнь чек горел. К официалу устал ездить. Он гасит чек, а через день он снова горит. Сказали топливо такое. :icon_suicide:
лично ездил 4 дня на 3.6 2007г.в. в режиме "полный город" расход ниже 19 не падает вообще. Я так понял у Вас на К7 мотор 3.6, судя по возмущению?))
не надо слушать трейдинщиков по-крайней мере ТАКИХ. у дилеров выкупная 4.2 ниже 3.6. и полугодовалых машин, и двухлеток уже без гарантии. налоги - да, замечание одинаково хорошее и для 4.2 и для 3.6. но в нашем развитии дискуссии уже несущественно. если экономить, то 3.0. но при этом экономия эта мифиченская - 3.0тди на вторичке ацки дороги (разница между ним и 3.6 - это пара лет налогов и цистерна бензина).