Народ, стоит не заморочится? Если на Урода махнется для меня ваще будет карасо... мне нра, интересный вид, жирный... Какие мысли?
Пффф. дизель, не едет. не нАдА тебе такая а так, прикольный автомобиль. пневма на нём - вообще вещь. Когда увидел, то удивился его клиренсу в лифте.
То что он не прёт для меня не секрет, но если до следующего лета он меня откатает, то там и и пасморим, либо Ц7 3тфси, либо полюбятся высокие авто и чё-нить в этом направлении буду искать. Ваще стоит с ним заморачиваться? У кореша Тур за 4 года никаких проблем не создавал, а некторые пишут типа такая же е*ля с пляской как с Уродами, вот и хочу понять, стоит его покупать или нет. Ещё раз повторюсь, интересен лишь тем, что не морочится с продажей Уродца
Для своего веса он нормально едет. Чипованный из 8-ки может выедет даже. А разве там не такая же пневма как на аудях? Тем более у тебя первый урод. так что прошёл ты и так всё мыслимое и немыслимое
Пневма схожая и не схожая) её победим без проблем, я за остальное беспокоюсь: короб, мотор (дизель ваще китайская грамота для мну) и т.п. Чё вагалкой там посмотреть
Если на тоуреге тот же самый дизель, то смотреть то и нечего практически. Прокатить, послушать как работает, дует ли турбинка. Единственное, что посмотреть вагом можно - форсунки. 72-77 группы. счас допуски поищу Если сажевый, ЕГР и заслонки коллектора вырезаны, то можно забыть о двигателе. Коробка если тоже такая, то тоже смотреть нечего. Если пинков нет при переключениях и кик-дауне, то и смотреть нечего. если знак +, то это говорит о закоксовке форсунок но я честно не знаю, такой ли же там двигатель. посмотри на тоурег клубе
Я менял allroad на touareg в 2011. Двигатель и там и там 3.0 tdi. Проблемм ни с двигателем ни с коробкой не было. А с пневмой могут быть проблеммы вот тема [http://www.touareg-club.net/forum/s...t=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0]. У меня проблеммы с пневмой начались на 3-ий год эксплуатации
Если нужна большая машина за относительно небольшие деньги - лучше туарега ничего нет. За 2,3 (с учетом скидок) у диллера можно купить 249 лс бензин с 4 пакетами (те почти макс комплектация) Идеал конечно дизель 3 литра, но там уже другие деньги.
2 недели назад заходил к паре диллеров, спрашивал за такие деньги предлагали дорестайл, причем с ходу называли такие цены, без особого торга. Там пакеты как-то переименовали, вместо кофорта какой-то амбиент теперь, но смысл примерно тот же. Смысла в рестайле вообще не вижу, ради полоски хрома и новых фар? Сам полтора года откатал на туре 4 пакета бенз. Идеальный авто, без лишнего пафоса, большой, но рулится очень хорошо + пневма понравилась. За такие деньги на мой взгляд лучший выбор. Хотя у всех разные вкусы. Из минусов ест 15 литров, лучше брать дизель 245 лс, но это уже другие деньги будут. Ну и рнс надо брать, хотя это тоже + 100к. Получается порядка 2600 со скидками. За эти деньги можно уже и ку7 найти или кому что нравится.
Взял 08ого года,3.0 дизель 240 л/с,на пневме.После в6/в7 разница колоссальная В хорошую сторону разумеется,только ест поболее)))
У сына был первый тур 2009 года. Он его продал с пробегом 75 тыс. Проблем не было. Сейчас у него NF 2013ого 3 литра дизель. Машина стала современнее, гламурнее и менее внедорожной, но это не так уж важно. по статистике 95% владельцев туарегов почти не съезжают с асфальта