1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

задумался о приобретении Volkswagen Touareg

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vdimka, 4 ноя 2009.

  1. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Так она вроде не проблемная, в отличие от "открытой" пневмы на МЛ/ГЛ :D :

    http://www.youtube.com/watch?v=UyCSecgh_ko


    Ещё вопрос: 3.0 TDI или 3.6 FSI?

    P.S. Коллега просто выбирает.
     
  2. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Если денег хватит-то конечно дизель,на моторах после 10ого года многие болячки убрали,остались только нежные форсунки,а так и динамика и расход относительно мал. У нас один взял ГЛ,приехал,похвастался,через неделю он "упал",и вот уже второй год служит украшением перед домом)))
     
  3. locomotiv

    locomotiv Участник форума

    21 ноя 2015
    203
    А6/С7 2.0T quattro
    у нас в конторе, для выездов в глушь, несколько таких, прут по среднему бездорожью не хуже "патриотов". проблем с пневмой пока нет. без пневмы туарег вообще непонятная бричка.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Баллоны в среднем ходят полтос.
    Ваш "один" просто не потянул машину, но это не ее проблема.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Проблемная. Просто вдвое меньше. Но воплей на форуме дофига.
     
  6. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    То что не потянул согласен,так оно и есть впринципе,но на НФках,где пневма уже на азоте,нареканий минимум!
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Две больших и активных темы в клубе.
    Основные проблемы - замерзание конденсата (осушитель остался один и мелкий) и некачественная опрессовка. Были проблемы и с компрессорами (их трижды меняли).

    Чистый азот держится недолго, а зимой вообще не держится.
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Про моторы что скажешь: TDI vs. FSI?
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Дело вкуса.
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Эта как?????
     
  11. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А между тем, со следующего года дизельные Туареги в РФ не поставляются :cry: .
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Это ненадолго
     
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    До выхода нового Туарега :uhoh: ?
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Нет. Скорее всего, отозвали сертификат на дизельные двигатели в связи со скандалом. Пройдут сертификацию заново, и опять будут продавать.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    На заводе ресивер заполняется азотом.
    По мере стравливания он замещается воздухом.
    Зимой достаточно один раз заехать в теплый паркинг, а потом выехать на мороз.
    После чего влага замерзает в клапанах и пипец.
    Сгорает предохранитель. Сгорает компрессор. Машину перекашивает.
    Ну и прочие варианты.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ну я тоже подумал, что на специальном ара-сервисе, где накачивают азотом шины для лохов, за отдельную цену наполняют и пневмосистему
     
  17. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А с пневмой он так приятно едет...