Так она вроде не проблемная, в отличие от "открытой" пневмы на МЛ/ГЛ : http://www.youtube.com/watch?v=UyCSecgh_ko Ещё вопрос: 3.0 TDI или 3.6 FSI? P.S. Коллега просто выбирает.
Если денег хватит-то конечно дизель,на моторах после 10ого года многие болячки убрали,остались только нежные форсунки,а так и динамика и расход относительно мал. У нас один взял ГЛ,приехал,похвастался,через неделю он "упал",и вот уже второй год служит украшением перед домом)))
у нас в конторе, для выездов в глушь, несколько таких, прут по среднему бездорожью не хуже "патриотов". проблем с пневмой пока нет. без пневмы туарег вообще непонятная бричка.
То что не потянул согласен,так оно и есть впринципе,но на НФках,где пневма уже на азоте,нареканий минимум!
Две больших и активных темы в клубе. Основные проблемы - замерзание конденсата (осушитель остался один и мелкий) и некачественная опрессовка. Были проблемы и с компрессорами (их трижды меняли). Чистый азот держится недолго, а зимой вообще не держится.
Нет. Скорее всего, отозвали сертификат на дизельные двигатели в связи со скандалом. Пройдут сертификацию заново, и опять будут продавать.
На заводе ресивер заполняется азотом. По мере стравливания он замещается воздухом. Зимой достаточно один раз заехать в теплый паркинг, а потом выехать на мороз. После чего влага замерзает в клапанах и пипец. Сгорает предохранитель. Сгорает компрессор. Машину перекашивает. Ну и прочие варианты.
ну я тоже подумал, что на специальном ара-сервисе, где накачивают азотом шины для лохов, за отдельную цену наполняют и пневмосистему