Re: Задумался о смене своей А6 на Jaguar XF , что скажете? Вопросов больше нет. Слив засчитан. Выбор марки - вопрос практически религиозный. Но фанатиков/ненавистников определенных брендов считал и считаю ограниченными людьми. Разруха не в клозетах, а в головах (с)
Этого не достаточно? Вот реально желание вкорячить диоды в новую фронтальную оптику чаще всего оборачивается мега глупостью и уродством. У ХF - откровенное уродство.
Про диоды - даже не понял сначала, что речь именно о них. В любом случае, в выключенном состоянии и просто по очертаниям пластика - новые фронт фары на XF это однозначно шаг в направлении стиля (и просто копирайт с нового XJ X351).
Меня вообще аннигилировали дважды А хф все равно бы не посоветовал. Какой-то раджа его, мне кажется, рисовал.
А мне нравиться новые фары, что спереди, что сзади. Красиво смотрятся на XFR =). Где-то читал, что они изначально задумывали такие фары, но по тем временам не могли их произвести.
Диоды во фронтальной оптике начали использовать с 2006 г. на S6. Производители а/м лишь рисуют фары, а производят их Бош и т.п.
Всем большое спасибо за высказанное мнение, тест-драйв в любом случае пройду, хотя бы для того, чтобы знать как XF едет , потом свое мнение на этот счет выложу здесь. Б/У не хочу , потому как считаю Б\У машины стоит брать или проверенных надежных модификаций или дешевых в ремонте и эксплуатации. Ягуар не относится ни к одним , ни к другим.
Ну не совсем. На эске они отдельными модулями. А первая мерзкость - Б8. Или рестайл С6? Но как фирменная декорация их все же черти когда ввели ХХХ. И, по-моему, это самая грамотная хрень вышла.
Если хотите авто проверенной, надежной модификации - загляните к Муса Моторс (например) и посмотрите авто по программе Jaguar Selected, конкретно XJ в кузове X350 либо X358. С пробегом до 70,000 км сможете найти авто с ценой в пределах 1.4 млн., а комфорт и надежность - на высочайшем уровне. Правда, скорее всего Вам больше приглянется мотор 4.2 с нагнетателем и 396 л.с., т.е. годовой налог под 60,000 рублей, но это уже нюансы...
Я к тому, что впервые диоды в головном свете (как дневной свет и как украшение) появились именно на S6. Потом диоды вкорячили внутрь блок-фары В8, что вызвало мега споры о добре и зле. )) Потом МБ, а потом уже этот процесс было не остановить. Согласен про "самую грамотную хрень", но там изначально были не диоды, а обычные галогенные лампочки, которые подсвечивали световоды. Но возвращаясь к теме - у XF просто апофеоз безвкусицы и китайщины.
Я то имел введу 351 кузов =) и как раз по данной программе, хотя он будет дороже чем новый XF. Тем более если AleTT нацелен на дизельную версию XF, а в ней уже 275 лошадей, как и в дизельном XJ, следовательно покупатель рассчитывает на так и так повышенный налог.
Возможно, каждому свое, но мне очень нравятся ягуары. У них кстати, забыл написать, лобовое стекло прикольное, как на ренж роверах, в него встроена слабо заметная сетка, которая является его электро подогревом.