Причем их на диоды заменили совсем недавно. И, по-моему, испортили этим. Но радует, что Ауди таки уходит с диодов тоже к световодам ;-)
Если вопрос топикстартера еще актуален - то рекомендую присмотртеться к новому GS. Я тест-драйвил это авто - мне очень понравилось! За 2.4 берется спортивная версия с седлом со всеми электрорегулировками (включая поддувку боковых поддержек и длина седла), 317 сил... Короче машина отличная
Дабы выделяться могу предложить Maserati Quattroporte, б/у легко берется за 1.5-2.0, из проблем только сцепление раз в 17,000 км менять.
А дэу матиз можно вообще десяток взять))) каждый день разный цвет и еще три штуки на празники останется.
Сдаётся мне, что на БМВ или на МБ остановится выбор. Один красивый и драйверский, другой надёжный и престижный.
Да вообщем и целом пока если честно реальной альтернативы для себя особо и не вижу. Вот только пересаживатся сейчас на седан того же класса и при этом не угореть серьезно на бабки у меня не получится , мою А6 с пробегом 4000 и 2-х месячной эксплуатацией оценили на 1,7-1,8 млн., а на то что я бы хотел надо около 2,5 и через год они превратятся в те же 1,7-1,8 млн. вообщем крутовато получается, так что походу надо угомонится и поездить до начала следующего года на том что есть. Ну а потом уже хочется на кроссовер пересесть . Кстати на одну из марок которые Вы указали.
Как и обещал , описываю свои ощущения после тест-драйва: Сегодня наконец то представилась возможно протестить XF с дизельным трехлитровым мотором в комплектации портфолио ( максималка). Отделка салона данного ягуара, в целом мне импонирует, но некоторые вещи явно не вписываются в формат машины и несколько смазывают впечатления, основным конкурентом для сравнения является моя А6. В ягуаре очень приятно то , что отделано кожей , сиденья , торпедо, боковины дверей- все это хорошо выглядит и приятно на ощупь. Сиденья по посадке лучше базовых А6, но уступают опционным комфортным. Не понравился сенсорный дисплей, не понравлмя борт комп. и не понравились крутилки климата и прочей мелочи, больше по салону особо придраться не к чему. Ну а теперь к главному- к езде! Езда другая! БОльший вес и более медлительный автомат гасит преимущество в лошадях и моменте относительно А6, иначе говоря ягуар медлительней, собственно оф. показатели это подтверждают. В целом настройка подвески и шумоизоляция мне понравились больше чем в А6 из этого вытекает следующее- в ягуаре чувствуешь себя более расслабленно в режиме спокойной езды, а вот шашечки лучше играть на А6 , отклик руля и коробки реально быстрей, хотя кренов у ягуара не наблюдается. Мне показалось что ягуар ближе всего к бмв 5, если сравнивать с 3 немцами. Ввиду того что на дворе лето и система стабилизации была все время активна разницы по приводу я ощутить не смог. Багажник меня просто убил, он реально крохотный, как сказал менеджер- ну надо же чем то жертвовать , не совсем понял в пользу чего эта жертва , но она есть.))) Подводя итог своего краткого очерка могу сказать что в целом машина вполне достойна и может быть в списке претендентов на покупку бизнес-класса в диапазоне 2-3 млн., но при условии того что все дороги которые есть чистят или есть машина на зиму, а так же при условии , что у вас нет сына хоккеиста или маленького ребенка. Мне машина в целом очень понравилась , если не вдаваться в вопросы практичности эксплуатации и вопросы надежности , но существенных плюсов, чтобы отказаться от полного привода кваттро я для себя найти не смог. Завтра поеду тестить XKR о 510 кобылах, вот это животное)))) !!!!
Да и так уже решил оставить, отзыв по тест-драйву XF исключительно чтобы поделится своими впечатлениями.
Просто оставить - банально))) А взять до кучи какой-нидь яговский рарирет - имхо то что надо) Говорят в Коллекции бывают интересные варианты, с W12 и все такое
До того, чтобы коллекционировать яги надо дорасти , и финансово и морально, я пока подросту еще немножко , а там посмотрим))