По порядку: это извечный вопрос на все форумах, когда авто разных классов и разной цены сравнивают между собой, может когда мне повезет стать обладателем RS6 new или еще чего в этом ценовом диапазоне, то все остальное для меня будет не ехать Чип у меня АВТ, ну по крайне мере так грит Варшавка Заезд выложить не смогу, но результаты драга выложу как только A-team выложит их на своем форуме (давай наш заезд выложим где угодно) по поводу пружинок, как я понимаю Олегу они еще не пришли и результата решения этой проблемы пока нет. я в принципе уже взрослый мальчик, что бы тут писать фуфло. если проехал то так и пишу проехал, если нет то так и пишу что нет
ААА Серега завелся давайте заедем и позовем еще 135 и 335 чип не чип очень интересно с ними заехать ???!!!!
Если ты внимательно читал, то я написал в правильном ценовом диапозоне что для меня едет. Прекрасно. Результаты вещь объективная. Может RS мертвый. У меня стоит возле дома предыдущая RS6, я попробую вечером фото её выложить, посмеётесь По поводу пружинок, это не решения нет, в германии все о ней знают, это просто типичная российская халатность Да Взрослый наверное, меня в данном случае интересует только видео а не твои слова я на "понт" беру :very_cool:
у нас ТТ 2.0 200лыс. в городе потенциал на 40% от силы открывается. куда там ттс еще или рс - я вообще не вкурю. сначала в пробке торчишь, потом со светофора старт до следующего, метров 100. а на ттк камер понатыкали больше 130 не поедешь. сейчас машина выигрывает по другим позициям - расход 6-10л в городе (4-6трасса), габариты (паркуюсь где раньше не влезал), хороший дизайн (глаз радует и других не оттащишь). после того как дефект бозы исправил - еще и музыка радует. зажигать на треке на машине с коробкой стоимостью в полмашины - даже как-то несмешно. отделка на 5. сейчас имеет смысл брать TT quattro 200 кобыл. ибо для монопривода 200 кобыл - много. у меня иногда легкий старт превращается в визг резины и шарахание окружающих врассыпную. а если с точки зрения экономии топлива и затрат на покупку и городской зажатой езды - ТТ монопривод достаточно.
Ну некоторые люди предпочитают иметь запас по мощности, это слишком индивидуальный вопрос и тут трудно будет дать единую объективную оценку - каждому свое Темболее не во всех городах дорожное движение так же статично как в столице.
машина алюминиевая и скреплена клеем. вес ничтожный. 100лыс - это ее предел for daily use. +100лыс - это достаточный запас по мощности мне кажется, 100% сверху. я спорт режим еще ни разу не включал и так торкает. а насчет других городов... в других городах ям больше. а она жестковата. хотя это плюс имеет - у нее отличная жесткость на вывешивание - яму пролетаешь на 3 колесах, 4-е в воздухе может висеть и не стукнуться в яму.
А6 в этом случае сворачивает в трубочку - регулярно сравниваю ) да я и не про медленно говорил - а про скорость. после 10ки ккм надо поднять машину и винты все подкрутить - внизу много защит разных, они каждые 10ккм подкручивания требуют - либо просто контршайбу подложить. немцы сэкономили.
ну так любой кузов крутит в повороте и описанной тобой ситуации. вопрос только в том, на сколько сильно.
2.0T чипуется простейшим чипом за 500$ на выходе 240лс 350нм корячить компрессор в ТТ ну это же не ЭВО или Субару одумайся
ну если бы ты тему понимал, то знал бы, что ТТ 3.2 из 6 сек даже на ланче выезжает... Более того, чипованный монопривод (например гольф GTi), с ланча висит на заднем колесе до 180... А Q7 4.2TDI чип проезжает ТТ 3.2 ... Так что 3.2 это полный овощ Х6 в тряпки он не разорвет, к сожалению...:very_cool:
Гольф чипованый ходом аналогично едит не спорю.Там мотор легче и чипованый гольф обьезжает R32 аналог ТТ по мощи и весу. Но на 400метров вопрос из за букса. А вот ТТшка чуть первее инфинити G35x как едет джиха думаю все знают сдесь... http://www.youtube.com/watch?v=BQKqisbIIrw&hl=ru