Задымил 2,8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 16 июл 2012.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #21 crashtestov, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    Именно так-провернулись вкладыши и его отвезли в Механику.Насколько я знаю-его не точили и не гильзовали(за что отдал он 2 года назад 60к-мне тоже не особо понятно).Но ГБЦ там не ремонтировали.Посоветовали одну заменить,предыдущий хозяин выкинул её и поставил нормальную голову с А6/45 2,6.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Цилиндры замерять нутрометром в 3 точках: НМТ, ВМТ и среднее между ними положение.
    Осмотреть на наличие трещин, рытвин, задиров, наличия хона.

    Нутрометр штука не дешевая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Блин,был у деда нутромер!Эх...Деда нет к сожалению и нутромер где лежит тоже не найти...
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ни в одном отчёте не увидел что кто-то точил блок!Неужели он остаётся в допуске?
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Многие не знают просто что на ААН есть ремонтные поршня КS и Мале. А в оригинале нет. Вот и не точат. Опять же есть миф о том что блоки АВС\ААН некуда растачивать. Максимум перехонинговывают.
    В реальности все точитса и хонингуетса.
    Я тебе советую:
    Разбери мотор.
    Отвези блок на обмер, расточку и хонинговку в Механику. Там и поршня и кольца и пальцы и все остальное подберут.

    Иначе результат будет как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302018
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    В Механику оно понятно,но судя по прайсу у них померять стоит столько же,сколько контрактник купить!
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Замеры они делают бесплатно при принятии в ремонт.
    Приезжаешь на приемку, заносишь блок в вагончик(только чистый). Тебе мастер его обмеривает оперативно. И выносит вердикт-примут они его или блок в помойку.

    Пысы я с ними давно не общаюсь, два года назад они по такой схеме работали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    чего-то один негатив по свежим отзывам.Мне нужно только померять,дальше уже видно будет.Я езжу по 10000-15000 км в год,меняю масло 2-3 раза в год.По идее мне этого двига хватит надолго если цилиндры хоть немного в допусках.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Мое личное мнение-либо делать правильно(без вот этого "немного в допусках"). Либо вообще не делать и купить б.у мотор.

    Даже на форуме куча случаев когда вот так перебирали моторы(типа подкинем новые кольца и вкладыши и поедет), а через полгода-год опять появлялись темы с названием-жор масла литр на 1000км после капиталки мотора.

    Тебе ситуация твоя ничего не напоминает? Купил у друга, после капремонта, и т.д.:nod:

    Я например никогда не покупаю машину, где указанна недавняя переборка мотора. Так как как правило её делают абы как-лишь бы ездила.


    Восстановление мотора по правилам-сложный и дорогостоящий процесс. Требующий точных знаний, опыта, инструмента. Но зато на выходе получаетса агрегат, который уверенно прослужит не одну сотню тысяч без капитальных вмешательств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Согласен конечно,тут ничего не скажешь!Друг,который мне помогает(лучше сказать-делает) перебрал движок на пассате В3 который проехал 1200000км!И он до сих пор ездит в такси в далёкой Архангельской области.Правда он брал поршня с разборки(но в хор.состоянии),колено с другого двигателя(шлифованное,отбалансированное), гильзовал блок,менял втулки не меняя клапанов.И после этого мотор проехал уже больше 300000км в сложном Архангельском климате в режиме старт-стоп.Просто хочется как-то немного сэкономить не потеряв в ресурсе.За поршня он заплатил 2500 вместо 10000,за колено можно сказать ничего,только вкладыши и гильзы новые.
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Так-так.а сотка твоя?Я понимаю цена интересная,я просто тоже купил свою за ещё более интересную цену,видимо и расплачиваюсь за это.Но Так по идее должно быть!Обидно купить сотку за 200 и встрять с мотором,нежели за 100 и проехать 2 года не парясь,а потом перебрать мотор.Второй случай именно мой.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ключевое слово-новые гильзы.
    Перевтуливать не обязательно-если втулки не разбиты. Вообще сам процес перевтуливания ГБЦ очень сложная и опасная процедура. Можно легко запорот ГБЦ. Или не правильно развернуть и клапана получатса либо прослабленные(будут болтатса-эффект понятен) либо наоборот будут зажаты(эффект-перегрев, мех поломка клапана, зависание и т.д.)
    Старые клапана при новых втулках обязательны к торцеванию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Моя сотка была с капиталенными ГБЦ-в блок не лазили. Только откапиталили тоже по жопорукому. Пришлось переделывать.
    И мотор кстати безномерной и контрактный. По моим личным наблюдениям в низ мотора до меня никто не лазил.

    Я купил уже с дефектом за 120т.р. Мотор сделал за 15т.р(это с ГРМ). Сейчас расход масла 500гр на 10000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты только головы переделал?
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да, только головки. Блок только промерил.
    Мотор контрактный, но по состоянию ЦПГ проездить еще 100т.км смело(тьфу тьфу не сглазить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А где блок мерил?Для меня это главный вопрос!!!Случаи разные бывают всё-таки!Можешь результаты замера своего блока прислать?
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Замерял нутрометром. Взял его в соседнем боксе у слесарей автосервиса.
    Результаты не записывал. На память не скажу.
    Поищи в инете данные по номинальным размерам блока и поршней.

    Пысы тем было у нас на форуме огромное количество по разжовыванию вопроса капиталки ААН и подбора поршней и колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да все таблицы есть,вот только мне интересно увидеть реальные размеры поезженного движка,а не сухие цифры.Увидеть и сравнить со своими размерами.
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    да,2,8 видимо самый ремонтируемый мотор на форуме, судя по поиску)))
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Есть допуски, от них и оттталкивайся. Каждый мотор изнашиваетса по своему. Зависит от многих факторов.

    Я к чему тут рассуждаю.
    Купи б.у мотор и езди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...