Задымил AAR. Помогите в деффектовке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dimonrrrrr, 5 дек 2011.

  1. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Я один раз на своем 2,0 моторе не поставил пластиковую крышку на распред валы. Естественно, при работе движка вместе с картерными газами брызги масла полетели в впускной коллектор.
    Также на расход масла очень сильно влияют направляющие клапанов (замена колпачков ничего не даст). Правда, так было после загиба клапанов с последующей капиталкой двигателя (102 мотор). капиталка оказалась сделана зря, вина в большом расходе масла лежала на направляющих впускных клапанов (хотя трещин не было). Компрессия 14-14,5 не масляная. У меня после раскоксовки колец на е36 м50 прекратился жор масла (от замены до замены не доливаю, масло на середине уровня). Вообще по опыту, капремонтом заниматься стоит только после того, как застучал двигатель. (из всех случаев ремонта стало хуже (клин) либо выкинутые деньги (нет ожидаемого эффекта)).
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Для меня этотоже новость. Невидел в мануалах упоминание о разнице затяжки новых и старых болтов.
     
  3. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Как проверить направляющие :confused::shock:
     
  4. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #24 ZagX, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Вставляешь в направляющую клапан и проверяешь осевое биение покачивая его вправо-влево. http://avto.potwater.kg/node/999
    Если их ни разу не меняли с моменты выпуска машины , то их лучше поменять.
    Если придется раворачивать втулки при запрессовке то наши развертки ( купленные в магазинах ТАЗов)
    померять микрометром (брака навалом). Я такой разверткой 2 втулки запорол.
    Поставил , не разворачивая, клапана не зажимало, поездил обкатку аккуратно, без тепловых перегрузок и все- жор масла прекратился совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    На осевое биение проверял : ни один не превышает 0,4мм
     
  6. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    А по мануалам старые болты вообще не должны ставиться: открутил - выкинул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну это так, но чтоб старые крутить с другим моментом я не слышал.
     
  8. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    0.4 - норма. как вариант маслосъемные кольца ( если блок не точил под очередной ремонт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Похоже виноват был вакуумный насос, гнал масло в впускной коллектор!