Вот, так раз хотел посоветоваться. Предварительно записался в МАДИ-КАР, что на Ленинградском пр-т, д.64. Это оно?
Нет, не оно. Мастера, у которых мы твою машину смотрели себя не афишируют. Тел. мастера и вся контактная информация у тебя в личке. ЗЫ. Парни правильные, проверено годами: лет 16 только у них и ремонтируюсь.
эпидемия прямо, после выхода темы на моей задымилось справа в движке ближе к аккум, после прогрева, воняет и дымит горелым маслом, только я на ней не отжигал, месяц почти машина стояла, завел ее и тут мне еще очередной подарочек, грешу на треснувшую прокладку. Гиморно ее снимать, не подскажите?
Эпидемия распространяется виртуально. Бесплатное удовольствие для тех, кто хоть раз заглянул в эту тему! Мои собственные исследования этого вопроса пока уперлись в проблему поиска замены лопнувшему армированному тормозному шлангу. Пока его не заменю, не могу ехать на грамотный сервис для диагностики. А предварительная диагностика показала течь в районе АКПП (сальник и маховик), но это надо проверять. Дымило то у меня все-таки в правой передней части авто, а мастер указал на его центральную часть. На вопрос почему? Отвечал - ветром сносило. Зуб даю, что ветер тут не при чем.
Сегодня отогнал машину на сервис, сказали что какие-то натяжители?? в головах пропускают масло, и очень часто выходят из строя на этих моторах, а находятся они на левой голове спереди (трубы нет и незаметна течь), а на правой сзади, (ближе к ак) и масло льется на горячую приемную трубу, только добраться до них сложно
Сегодня поставили диагноз - подтекает сальник хвостовика коробки, масло попадает на раскаленную часть авто и начинает дымиться. А то, что я принял за течь, оказалось конденсатом кондиционера. Только он уж как-то обильно стекает, да так, что на сухом асфальте при трогания с места остается мокрая дорожка. А вот где лучше менять сальник хвостовика - это вопрос. Звонил в Трансматик, где недавно меняли гидротрансформатор, так там озвучили тему 5000р. Ужас!
Никак не могу успокоится. Каждый раз заглядываю под дно автомобиля и расстраиваюсь. Сегодня обнаружил, что сильно капает в месте соединения трубы (на видео точнее видно откуда). Машина перед этим 4 часа не ездила, стояла. Кто что может сказать по этому поводу? http://video.mail.ru/mail/vastrav204/Allroad/1.html
Судя по видео - это вода! на вкус то можно ж попробывать ;-) сразу все станет ясно... сладкий - тосол, горький- тормозуха, масло - оно и в африке масло, нету вкуса значит вода.... скорее всего конденсат течет по экрану коробки и вытекает аж за катализатором... больше там не чему течь... еслиб с выхлопной секло оно б брызгало не капало и слышно бы было, сальник хвостовика поменять можно и самому, подъемник тока нужен, сложного ничего нету на форуме обсуждалось... менять будешь сальник заодно и теч посмотришь...
Как написали это конденсат,но который находится внутри выхлопной системы.Метод удаления-отжечь на машине.Но он все равно там будет появляться,ничего страшного.А чтоб не капал на месте стыка,промазать герметиком для выхлопа место соединения.
Есть сервис нивюс на ленинской слободе, менял там сальник приводного вала ценник около 2500, и сальник хвостовика заднего редуктора около 3 тыс, можешь спросить там...
Спасибо, немного успокоили! Обыскал форум, но не нашел где это обсуждалось. Я бы с радостью и сам поменять попробовал. А где такую лафу раздают? Тоже хочу.
Пригоняй в Тагил и тебе поменяют за 400 Тема про сальник: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146724 метода замены http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3080298&postcount=9 Могу подробней объяснить если сам менять станешь... я вот уж не помню то ли 500 то ли 400 и про масло я там наврал вытекает там из раздатки масло