Задымился двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Ahaukin, 17 ноя 2014.

  1. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Они не черные, просто резьба снизу чуть в масле
     
  2. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    возможно и так!
    мерить компрессию!
     
  3. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    во всех ок, но во 2 и 4 горшке она вначале нормальная, потом при прогреве падает, а потом опять нормальная
    Может быть из-за распредвалов или гидриков?
     
  4. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    нормальная это сколько?
     
  5. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Это в районе 12 по компрессометру
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    и какая разница со 2 и 4 горшком?
     
  7. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    На горячую в них по 11 гдет, а при Т ОЖ 60 градуса 5 очков может быть,и идут пропуски. Как прогреется, пропуски пропадают
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    тут либо головы , либо поршневая(но если компрессия меняется с 5 до 11, то маловероятно , не думаю что давление поднимается за счет масла, можешь проверить на холодном, когда компрессия 5 ,ливануть грам 50 масла в цилиндр и посмотреть как изменится)!Вскрытие дает точный ответ)
    ремень ГРМ правильно стоит, по ВАГ КОМУв 93 группе какие показания?
    Возможно клапана подвисают из за каких то причин,может перегревал хорошо двигатель и клапана в направляющих подклинивает, может на штоках клапанов нагар, либо цепи на распредвалах перескочили
    Какой расход масла?
     
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Кстати по истории моей машины - менял прошлый хозяин гидрики, но когда я стал его расспрашивать подробнее, он сильно замялся. Вот и думаю, может он не все гидрики поменял, или зажал денег и распредвалы не поменял поеденные вместе с гидриками?:chainik: Проблема была с покупки, просто изначально она носила очень маленький характер, было по 1-2 пропуска за такт, и то только при прогреве и не каждый раз.
    Я тоже подозреваю подвисание клапанов, про перегрев очень интересно, при прошлом хозяине разрывало бачок ОЖ, не работал электровентиллятор внутренний и не работало включение вентиллятора по датчику температуры, что конечно же могло приводить к перегреву, но кто теперь узнает. Да, и говорил мне, что нужно обязательно радиаторы мыть 2 раза в год:D еще бы, с не рабочим вентилятором то. Так что перегрев весьма вероятен, вопрос лишь в том, насколько сильный.

    По 93 группе -1 +5, на прогретую 0 +6, и еще натяжитель полсекунды трещит водительский при холодном старте с утра, если машина пару дней простояла.
    Расход масла после того, как починил маслосливные турбинные трубки (текло из-под них) стал 300мл\1000 примерно, в общем какой и был.
    Да вот тоже думаю, что лезть надо уже, а то как бы не протерло чего.. Натяжители оба купил, цепи, кучку всяких других з\ч. Наверное надо выпускные гидрики заранее купить?
     
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    зачем торопиться), купить всегда успеешь!
    головы снимать придется, время на запчасти будет)
     
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ну да, к этому и идет все наверное. Надо все-таки крышки поднять и посмотреть, что там. Спасибо!
     
  12. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    У меня все оказалось гораздо проще. Трубка ВКГ выскочила, в том месте где в правую голову втыкается. Фиксатор плохо держит.