Менял потому что умерло, диск был сточен основательно. Как турбины включаются, так проскальзывает. Проблемы с включением походу особенность этих машин, достаточно туго задняя втыкается (замечено у многих). А 1,2-я это у меня было когда не до конца прокачали после смены корзины с диском. И в тот момент заднюю вообще воткнуть не мог. Но потом все само притерлось и теперь нормально. Но если сильно крутить 1-ю, то переход на вторую жесткий, иногда бывает и с хрустом.
Советую почитать вот эту темку http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1574 Там про наши коробки (01Е) много полезной информации написано, запас прочности большой, но стартов с отсечки не любит.
Всегда кидаю сцепу на не ниже 5000. Пока вроде всё Оки за исключением траблов с включением передач, особенно после отжига
Это, а джиха была древнее 07 года? Я тут на днях заморочился, нашел у знакомого знакомых джиху и тож замерил ее жпэсом, получил до сотни 5.7 g35х 317лс. Едет-ОЧЕНЬ ХОРОШО. З.Ы. Искал ее, так как наверное буду такую же брать
G35X инфинити 08 года, новая 1.4 в Москве. Я бушную смотреть годовалую хочу, но эт к осени наверное Кстати паспортные у нее 6.2с до ста, но она РЕАЛЬНО быстрее.
Комплект сцепления у S4 и RS4 практически одинаковый. Отличается только корзина. Маховик, диск, выжимной одинаковые.