У меня на S-ке 2,7 по МКАДу получалось только от не турбовых отезжать, а вот обгонять турбовые не всегда получалось.
Как сказать, турба, выхлоп полностью, форсы, насос, нулевик, ну и чип соответственно. Особо не верующим я предлагал заехать с любым стоковым ЭВО или импрезой WRX STI на деньги, мин ставка 1000$ чето желающих небыло пока. Не стоковые не рассматриваются, у меня машина 1750кг весит. Так-что мощьность на 1000кг у мну меньше полюбас.
Ну скажем по весу никто не распределяет. Если говорить о драге, то есть класс в котором выступает машина, есть ограничения по двигателю. И поверь, владельцам накрученных ЭВО далеко плевать с колокольни что у тебя на 1000кг мощности меньше. Тут либо сток, либо тюненая. В противном случае нет смысла сравнить конкретно две взятые машины независимо от марки.
Да но с ЭВО правильнее сравнить S2 а не S4 в 45 кузове. Есть и тазы валяшие, но нагрузи на них ещё пол тонны и ни поедут никуда.
С этим я согласен, пол тонны дофига. Но! Как я уже говорил если машина не может тягаться с какой-то определенной машиной, то просто не надо с ней становиться и делать разграничения сток не сток. Ты же не предлагаешь на своей ракете стоять с 2108 карбюраторной Это так же можно поставить например какую-нибудь BMW 320 (не в обиду бэмэвистам) с А6 4.2. Не секрет что тут Audi будет круче, но если накрутить BMW и повесить к примеру турбину? С большей долей вероятности BMW порвет 4 кольца. Но логично предположить что и Audi кто-то может накрутить (2 турбины). Кто выиграет думаю пояснять не надо. Вобщем я хочу сказать то, что не надо делить на сток/не сток при твоём выборе соперника. Любой чел может накрутить машину и она любого объедет. А сравнивать тюненую и базовую версию нелогично. P.S. Ничего личного удачи на дорогах.
Я уверен что если на Эво навесить ещё 500кг (чтоб весил как эска) то он со своими 280 силами от эски стоковой вряд-ли уедет. Отсюда мораль- важна энерговооружённость т.е лошади на 1кг веса, а не обсалютное число лс. и по этому сравнивать седан бизнесс класса с такой турбозажигалкой как ЭВО......... По этому и предлагаю заезд с одинакого энерговооруженным авто. А тюненый или нет он другой вопрос. Давайте ещё с К700 заедем, у него же 700 лс. он же должен с такими лошадями валить нириально.
Извини дружище, ты сам начал сравнивать своих соперников Если машина не может рвать всех, то я думаю кричать и делать ставки на 1000 будет лишним. Просто ты изначально преподнёс, что ты крутой гонщег. В этом конечно никто не сомневается. Но вот отказ от заезда с накрученой ЭВО как-то не солидно в твоих словах. Я думаю если приедет чел скажем на 2.4 ауди, начнет кричать "предлагаю заезд с любой стоковой 2101, ставка 100000" будет выглядеть мягко говоря смешно. Тут же найдется такой же умник на Порше турбо, который первому челу предложит заезд на сумму 50000000" Имхо гонять можно с любым и каждым, только попроще и без понтов Желаю тебе объехать тюненую ЭВО, пускай узнают аудиводов
Между делом, час назад у нас по трассе гонялся с Поршем 911 турбо. Разорвали меня в клочья Над результатом не парюсь, главное получил заряд адреналина
Как по заказу , Тюненый Эво http://www.youtube.com/watch?v=azbOICcORlI Эска моя, т.е. Garrett GT28RS впуск(нулевик BMC) выпуск полностью, МАП3, форсы RS2, прошивка T+S. Вес 1700кг. Evolution6: Впуск, Выпуск, Чип , наддув 1,3 избытка. Скока сил владелец говорит не знает. По расчётам должно 320-340 быть. Весит 1200кг.
Не заглядывал, не знаю. Тут другая проблема вылезла: разбирали морду, шланги от коробки до радиатора горе-мастрера на пол бросили. Я ещё обратил внимание что лужа масла на полу, сказал что бы всё проверили. Когда забирал сказали что всё оки. Ну помотался по стране, поотжигал на покатушках. Накатал примерно 3тыс.км. Терзали смутные сомнения, заехал в сервис. А мне там заявили что коробка пустая . Через короткое время появился неприятный скрежет. Заехал на другую СТО-шку. Сказали гранаты. Поменяли - не помогло. Разобрали коробку... от подшибника на первичном валу одна обойма. Там ах.ели: Как ты ездишь? Да я за этот период три официалки слалома провёл, а сколько так с разными зарубались. Не будь это Ауди, уже бы давно упала на четыре масла и хрен её бы чем подняли
Да уж не завидую.... эти горе-мастера иногда как сделают, зла на них не хватает. У меня было что-то подобное, когда морду снимали шланги охлаждающей жидкости ставили на место при сборе недотянули. Выхожу как-то с работы, под машиной лужа.... хорошо не все вытекло.
была ткаяже ерунда после замены радиатора. Хорошо у меня мозгов хватило на следующий день заехать к другу проверить уровень масла в коробке, долил литр...