Ответ: Заехал с Х5 4.6 Ну пробывал не на с-ке......точно не помню оборотов но они особо не поднимались высоко (всегда одни и теже).....коробка как будто натягивается и шустрей срабатывает (нет того секундного запаздывания) Пробывал пару раз на А6 с5, Пежо 307 и пассат б5....все авто были новые или очень свежие с маленькими пробегами....мож поэтому и держали такие издевательства
Ответ: Заехал с Х5 4.6 Был у нас тут соклубник - АЛЕКС580, так вот он постоянно на А8(4,2) трогался с двух педалей.
Ответ: Заехал с Х5 4.6 Делился, но и стартовал он очень ОЧЕНЬ много раз с оборотов. Да и машина была не первой свежести.
Ответ: Заехал с Х5 4.6 да, такой старт все таки оптимален, но при условии отложенных на ремонт пары тройки килобачей
Ответ: Заехал с Х5 4.6 Володь, заедьте со скорости , зачем мучать машины стартами с педалей, хотя разок ничем не повредит , имхо
Ответ: Заехал с Х5 4.6 да, со скорости надо. но это надо спецом место искать. Кроме рижки рано утром в воскресенье ничо в голову не приходит чтоб более менее безопасно за 200 уехать. Но ради этого перется туда утром?!?
Ответ: Заехал с Х5 4.6 Zel А ты с каких оборотов сцепу бросаешь? и это в динамике набора или обороты ровно стоят. У меня просто если после 4 тыщь бросить "гореть" фрикцион начинает и буксует... сука.
Ответ: Заехал с Х5 4.6 Ага, а если представить какими абыдными словами в этот момент на бээмвэ-клабе выражаются насчёт ауди ...... Хоть на Шкоде вставай на защиту так сказать чести и достоинства марки
Ответ: Заехал с Х5 4.6 А как же пятничная вечерняя киевка? ВРоде там тусят аЦЦки быстрые гиперседаны и турбосараи ...
Ответ: Заехал с Х5 4.6 При старте с места просто не надо сразу давить газ до упора - не будет "задумывания" коробки. Нужно слегка надавить на газ и когда авто рванет, то затем до упора. Ну и естесственно на ручном режиме надо - акпп все равно раньше, чем надо переключает, а не на отсечке. Старт "с двух ног" не даст практически никакого преимущества даже если хорошо уложится во временные рамки - электронный газ через секунду-другую просто отрубит такой режим. Ну а разница в ускорении может быть обусловлена разными пер.числами коробок.
Ответ: Заехал с Х5 4.6 вот ты знаешь, у меня было тоже самое ощущение - если с места газ с силой в пол, то машина тупит, а если "прогрессивно" жать, то да, разгон без ожидания идет. Надо будет потренироваться. На счет ручного режима. Тут ты не прав. На всех типтрониках, включая эсочный (а помоему он ничем особо не отличается, только конструкция вероятно прочнее) если тапку давить до предела, переключения в режиме D идут после достижения стрелкой красной зоны. Более того, при неоднократном замере разгона в ручном режиме, время разгона было неизменно больше, хотя переключался тоже в отсечке уже. Все исключительно из своего опыта.
Ответ: Заехал с Х5 4.6 Так и есть......много раз пробовали и где-то об этом писали! Мне с моим 1.8Т можно прямо сейчас покончить жизнь замоубийством!? :rzunimagu
Ответ: Заехал с Х5 4.6 все в топку мои 1.8Т 180 кобыл и 7.5 сек разгона,ведь овощи да еще хуже 2.8...это конец (с) видели бы этот пост с форума БМВ, охренелибы..=)
Ответ: Заехал с Х5 4.6 Ну не знаю. Возможно установлены разные режимы ЭБУ акпп. У меня что на старой А8, что на нынешней в авто режиме при полном нажатии газа акпп переключает соответсвенно 5700/6700 оборотов мотора. В ручном режиме мотор крутиться до 6500/7200. При этом вручную переключать все-равно не надо - при достижении отсечки ЭБУ сам врубает следующую передачу. Нет никаких предпосылок того, что в ручном режиме был бы медленнее разгон. Наоборот эти лишние 500 оборотов заметны в динамике.