Совсем не корректное сравнение Имелось ввиду наличие полного привода и его совместная работа с DSG, гольф с дсг передний, правильно?! А3 кватра, тогда типтроник или с-троник если мне не изменяет память. Значит выходит либо она переднеприводная с дсг, что так же вроде не ставили на А3, либо там не дсг с ПП!!!
иногда лучше жувать Коробка передач с двойным сцеплением S tronic Коробка передач DSG S tronic (DSG от нем. Doppelkupplungsgetriebe, букв. – коробка передач с двойным сцеплением) позволяет переключать передачи без какой-либо ощутимой задержки: в то время как автомобиль разгоняется, например, на 2-ой передаче, электроника коробки уже готовит включение 3-ей. В сам момент переключения передачи двойная муфта сцепления переключается мгновенно и крутящий момент передаётся без разрыва потока мощности. Переключения в коробке передач с двойным сцеплением S tronic происходят практически неощутимо и без разрыва потока мощности, поэтому S tronic идеально подходит для спортивного стиля вождения. Водитель может управлять коробкой S-tronic самостоятельно или включить автоматический режим. В автоматическом режиме имеется выбор между уравновешенно-комфортной и подчёркнуто спортивной программами. В ручном режиме передачи переключаются подрулевыми переключателями или с помощью рычага селектора. Технически возможности S tronic обусловлены тем, что в ней в одном агрегате объединены как бы две независимые коробки или два ряда передач, каждый со своим сцеплением. Один ряд объединяет нечётные передачи, а другой – чётные, так что при разгоне автомобиля эти два ряда передач работают поочерёдно. Этим объясняется исключительно быстрое переключение передач без разрыва потока мощности: пока один из рядов передач со своим сцеплением работает, разгоняя автомобиль, другой, с выключенным пока сцеплением уже держит следующую передачу наготове. При движении автомобиля одна передача всегда включена, а другая (в другом ряду) выбрана и готова к включению в любой момент. Само переключение заключается просто в выключении одного сцепления и одновременного с этим включении другого, при этом время на изменение зацепления элементов коробки передач уже не тратится. Причем второе сцепление включается не после выключения первого, а именно одновременно с ним, передача крутящего момента через второе сцепление начинается ещё до того, как прекратится передача момента через первое. Т.е. поток крутящего момента не прерывается ни на одно мгновение. Поскольку прерывания крутящего момента, а с ним и тяги автомобиля, не происходит, то момент переключения практически неощутим. Такая непрерывная эффективная передача крутящего момента позволяет реализовать подчёркнуто спортивную динамику автомобиля. www.audi.ru
Мне понравилось как я "зачотно" вниз поехал....пол вечера воняло в авто моим непрофессионализмом в виде подожженного сцепления... А чуть позже, заезжая вниз с автором, знатно отшлифовал три передачи и слил почти полтрассы. Все-таки ходом заезжать в такие погодные условия самое то.:very_cool:
Дим, не снег на дороге, а то что остается после снегоуборки машинами. Вообщем моя знатно поливает на месте, повиливая жопой. Ходом как-то еще едет, с места вообще никак. Летом все-таки рассчитываю реализоваться. :very_cool:
в мемориз!! я за тобой стоял в момент старта. в итоге твоим непрофессионализмом и у меня в тачке пахло... именно. при том со 2й передачи.
Если ВЫП не нравится, назови его с-троник, сути не меняет)) С недавних пор КВА+ВЫП на трешки ставят. ЗЫ На с-ку денег пока нет(((
Спасиб. Маркетинг епрст... Не, все понял. Прикольная связка, просто пол года назад когда задумывался о трешке на ручке, робота не было, поэтому и удивился сочетанию..., Эска на каждый день, а на вых. нужно ченибуть позлее. ИМХО.
Спс, сегодня заезд не состоялся и завтра наверное тоже , я приехал а он не смог.Народ говорит что порву . Я даже чела с фотиком на финиш поставить хотел (привёз с собой) но....
Участок, на кот.мы заезжаем, длинною около 600м. Я успеваю полностью выкрутить 3 передачи и на 4-й докрутить почти до 6000 оборотов. Можно и быстрее, но делаю поправку на покрытие и соответственно тормозной путь. Скорость порядка 160-180 км/час. Как ехать.