Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 дык вопрос не про это, просто не надо думать что любая ауди "сделает" любой ваз только потому, что она ауди.
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 у первой масса больше, бензин 92, у второй 98. Может это немного разные AAH`и или ошибка какая.
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 960 кг - разница в весе между 80-й и тазом меньше, чем между тазом и А4! А разница в разгоне 1,5 сек
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 двигатель 16 клапанный экотек, что 1.6 что 1.8 2.0 литра, все потологические пожиратели масла. Особенно это выражено на вектрах на 1.6 на омегах на 2.0 на рестайлинге 2.2. На самом деле все кроется в том что изначально это слабые двигателя, они очень не любят наш бензин и поэтому мрут. Первые симптомы- завышенная компрессия, хотя по началу на свечах даже масла не будет,синый дым, и так далее. Для вектры считается оптимальным 1.8 и не много и не мало. 2.0 литра на вектре кстати очень интересный вариант, но....если попадаешь на капиталку движка, готовься пошире раскрыть кошелек. На 2 литра б/у голова только 1500 бакинсих стоит. Когда на опелях у людей синий дым все думают, что можно отделаться МСК, на самом деле пипец маслосъемным кольцам на поршнях. По поводу кручения двигателя, расход масла повышается прямопропорционально оборотам. Если все таки хочешь вектру В найди ее лутше с 8 клапанным мотором, тот не убиваем по сравнению с экотеком и намного проще и дешевле в обслуживании. Из других косяаков стоит отметить пропадание сегментов на дисплее компьютера, если таковой имеется, табло часов и температуры. Новое стоит в переделах 100 баксов, хотя на некоторых моделях, в зависимости от года выпуска, его можно восстановить. После 5-8 лет эксплуатации выходит из строя катушка зажигания, у нас стоит она 100 баксов. Со временем начинает течь сальник коленвала, масло начинает закидывать на коробку и буклует сцепление. Так же еще могу сказать, что вектра очень скрипучая в плане салона, особенно на кочках. Из плюсов можно отметить отменная управляемость на любой скорости, очень тихо работает двигатель, тормоза отличные, при долгих поездках не устаешь. Часто вектры оснащены кондеем, его работу можно оценить на 3. Слабовато если честно. С возрастом часто хана сальнику компрессора, пимерно с заправкой 300-400 баксов, и ломаются трубки подачи фреона. Особых глюков по электрике замечено не было. Ну так вкратце вроде все, али что еще интересует, могу написать
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Да и шансов остаться в живых узнав прелесьть разгона и максималки на тазике гораздо не ГОРАЗДО меньше чем на ауди пусть 89 года.....
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Более дорогая обслуга и расход на 6-цилиндровых - легенда Расход - на малых бывает меньше из-за того, что более спокойные люди есдят... не выкручивают 2-ю до 120.. и 3-ю до 160. Ремонт может чуть дороже, зато реже. ресурс поболее будет. Единственное когда начинают вроде жрать - это турбы и крепео более 3 л. и автоматы. при этом турбы и автоматы исчо ломаются
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 т.е при одинаковом стиле вождения расход на 4 и 6 цилиндрах одинаков?.... приплыли, о чем дальше говорить то :rotate: вот до кучи:
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Опять же сравниваем 2 машины в 1 кузове: http://www.catalog.auto.ru/audi/100/1836.htm http://www.catalog.auto.ru/audi/100/1834.htm обе некваттро. объем - 1/1.4 мощность 1/1,51 средний расход 1/1,1 - окуенная разница!!! А при разгоне более слабый движок омжет сожрать больше - тапка нажата сильнее, режим разгона дольше.
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 чушь откровенную несешь..не забывай пор евро 3-4, если таз так заглушить то там скарее и 60 лыс не наберецца
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Ну объем тут не главное, посмотрите на хонду, объемы минимальные, зато разгоны некислые, и не только из-за мощных и оборотистых двигов, у них коробки короче не куда,пары тоже, и почти у всех 6 передач. На некоторых рядах 100км\ч на втором переключении разменивают. Пусть максималка 160-180, зато они её набирают -будь здоров, даже 4.2 не догоняет. Возмите раллийные моторы 1300 ваз 2108(не будем о ресурсе) -мощи не много по сравнению с кольцевыми, а разгоны на уровне, потому как у них механика не первом месте(КПП, ряды и т.п.), а моща на втором. А то многие хотят и 100км/ч за 6 сек. набирать и максималку 250, так не бывает на маленьком атмосфернике- рецепт, только турбо!!! Для чего собственно её и придумали!
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 агласите весь списак пжалуста (c). :rzunimagu луччий..ладно хотъ W12 не вписал и что потом, немец догоняет и переезжает как стоячиго..не вижу смысла
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 даже актуальный тфси не дотягивает до ограничителя (еще пока)..ето так, для инфы
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Ага точно... тогда покупай гауно. что бы потом ипатся с капиталкой Теж человек говорит у которого у самого Жопель Про опель и так слухов хватает, а тут тебе ещё и фактами прямо в лицо А за 8-9 килоуе, можно машинку найти пристойную, это уж точно. Вектра внешне хороша - согласен. но что то все как то про неё херовато говорят, ну очень уж это настораживает
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 сам ты чушь несешь... мне насрано какие там евро-4 или арабо-10... разговор про едет/не едет... а не о техническом превосходстве ауди над вазом.
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Про Евро нормы Санёк вообще то дело говорит.... Мы же говорим о мощности двигунов в целом и том как машина от этого едет.