заезд с бмв 3 е46 330xi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем VIK40, 27 мар 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #221 дяма, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Я ехал с новым,70 кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    с того что самый овощной х5 с 3.0 бензом не едет но сток октаву обьедет точно ИМХО (8.5 до 100)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #223 дяма, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    мы про чип.:)и про дизель.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaSs1v3

    MaSs1v3 Bad e-mail

    3 фев 2010
    182
    BMW 323CiA E46
    Дизель шустрее бензина,незнаю как х5 дизельный,но е60 530д мне стабильно 4 корпуса привозит,хотя он легче икса и задний привод.Сомневаюсь что икс прям намного хуже едет.
     
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да 530 хорошо едит.6.8 сек, но это уже дело гибрида:thumbup:а х5 тот же мотор,только вес значительно больше,попробуйте сами в конце концов,будете приятно удивленны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот небольшая выписка из тех характеристик с присущей бмв хвастливостью.
    Приемистость и легкость.
    Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель нового BMW X5 3.0si также воплощает в себе самый современный уровень моторостроения. 3,0-литровый силовой агрегат впечатляет своей приемистостью, а также плавным и гармоничным ходом. Его максимальная мощность составляет 200 кВт/272 л.с., максимальный момент 315 ньютон-метров достигается при 2750 об/мин.

    Благодаря блоку цилиндров, изготовленному из магния и алюминия, новый шестицилиндровый двигатель весит всего 161 кг, то есть на 10 кг меньше, чем предшествующий двигатель – преимущество, способствующее сбалансированной развесовке и, следовательно, повышению маневренности автомобиля, а также снижению расхода топлива. BMW X5 3.0si с места до 100 км/ч разгоняется за 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 225 км/ч. При использовании шин с индексом H максимальная скорость ограничивается на заводе 210 км/ч. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 10,9 литра на 100 километров (предварительное значение) – на 14 процентов ниже, чем у предшественника, при возросшей на 18 процентов мощности.

    Мощная тяга и изысканная техника: алюминиевый шестицилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail 3 и пьезотехнологией впрыска.
    Благодаря образцовому набору мощности дизельный вариант нового BMW X5 также соответствует характеру автомобиля SAV класса премиум. Рядный шестицилиндровый двигатель, блок цилиндров которого изготовлен целиком из алюминия, весит на 25 кг меньше, чем предшествующий силовой агрегат, с рабочим объемом 3,0 литра развивает мощность 173 кВт/235 л.с. Максимальный крутящий момент 520 ньютон-метров достигается в диапазоне 2000 – 2750 об/мин. Ранний "подхват" обеспечивается благодаря заново разработанному турбонагнетателю. Нагнетатель имеет изменяемую геометрию турбины и электрическую регулировку. Кроме того, шестицилиндровый двигатель BMW X5 3.0d оснащается новейшей системой впрыска Common Rail третьего поколения. Ее пьезоинжекторы эффективно и точно подают топливо под давлением 1600 бар в шесть камер сгорания. При этом обеспечивается не только очень энергичное и экономичное, но и полное сгорание. Сажевый фильтр, расположенный около двигателя, и размещенный в одном корпусе с ним катализатор окисления позволяют очистить ОГ в соответствии с требованиями стандарта Евро-4.

    Разгон с места до 100 км/ч новый BMW X5 3.0d завершает за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 216 км/ч (210 км/ч с шинами с индексом H). Расход топлива в тестовом цикле ЕС ограничивается 8,7 литра на 100 километров, то есть, несмотря на
    8-процентное увеличение мощности, на семь процентов ниже, чем у предшественника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    768
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Было 2 А4 1.8 т одна моно на палке. Вторая квака на типе. Ну про вторую вообще молчу овощь. Х5 3.0 бенз едет бодрее 1.8т мт. Опять же уже бмв клабе обсуждалось м54 м54 рознь. У одного не едет у второго пуляет. Заезжали. Хотя машину обе бодрые не усталые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Бодрее стока может быть,и то не факт,я ехал на тухлом бензонасосе маде китай,и то обьехал,а с исправной и говорить нечего,тех хар-ки подтверждают это.ну и конечно исключения ни куда не деть.согласен.Бодрее стока может быть,и то не факт,я ехал на тухлом бензонасосе маде китай,и то обьехал,а с исправной и говорить нечего,тех хар-ки подтверждают это.ну и конечно исключения ни куда не деть.согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Во раздваиваюсь.Во раздваиваюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DEN///

    DEN/// Новичок

    2 окт 2011
    63
    ТАЗ 2114 ТQ 2011г
    Всем привет из нью джерсии!!!:hi:
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ты что не русский?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DEN///

    DEN/// Новичок

    2 окт 2011
    63
    ТАЗ 2114 ТQ 2011г
    #232 DEN///, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    мадэ ин цыганские эммераты!:rock:
     
  13. Pavel_Andreich

    Pavel_Andreich Bad e-mail

    24 апр 2012
    41
    Audi 100 C4 2,6
    Это типа Воробьевых гор и бутово )
     
  14. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    #234 Святослав, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Моя 528 МКПП уехала от 2.0TQ А4 МКПП :D
     
  15. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    ауди наверное очень мертвая :shock:
     
  16. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Вполне живая. Для сравнения А5 2.0TQ 211л.с. после 120км\ч на 3й вырывает корпус и так до 200км\ч держит. Е39 живая просто ))))):hi:
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #238 BlindHorse, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Да 2,0т по определению овощь...а вот А6 2,7т - по видео труп...буэмэвэ хорошо если из 17 квотер выедет, а исправная 2,7т едет низкие 14.
     
  18. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    мда сколько у тебя на выходе из 402 метра скорость?
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Исправная с "небольшими" изменениями в ECU :D