Дизель шустрее бензина,незнаю как х5 дизельный,но е60 530д мне стабильно 4 корпуса привозит,хотя он легче икса и задний привод.Сомневаюсь что икс прям намного хуже едет.
да 530 хорошо едит.6.8 сек, но это уже дело гибридаа х5 тот же мотор,только вес значительно больше,попробуйте сами в конце концов,будете приятно удивленны.
вот небольшая выписка из тех характеристик с присущей бмв хвастливостью. Приемистость и легкость. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель нового BMW X5 3.0si также воплощает в себе самый современный уровень моторостроения. 3,0-литровый силовой агрегат впечатляет своей приемистостью, а также плавным и гармоничным ходом. Его максимальная мощность составляет 200 кВт/272 л.с., максимальный момент 315 ньютон-метров достигается при 2750 об/мин. Благодаря блоку цилиндров, изготовленному из магния и алюминия, новый шестицилиндровый двигатель весит всего 161 кг, то есть на 10 кг меньше, чем предшествующий двигатель – преимущество, способствующее сбалансированной развесовке и, следовательно, повышению маневренности автомобиля, а также снижению расхода топлива. BMW X5 3.0si с места до 100 км/ч разгоняется за 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 225 км/ч. При использовании шин с индексом H максимальная скорость ограничивается на заводе 210 км/ч. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 10,9 литра на 100 километров (предварительное значение) – на 14 процентов ниже, чем у предшественника, при возросшей на 18 процентов мощности. Мощная тяга и изысканная техника: алюминиевый шестицилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail 3 и пьезотехнологией впрыска. Благодаря образцовому набору мощности дизельный вариант нового BMW X5 также соответствует характеру автомобиля SAV класса премиум. Рядный шестицилиндровый двигатель, блок цилиндров которого изготовлен целиком из алюминия, весит на 25 кг меньше, чем предшествующий силовой агрегат, с рабочим объемом 3,0 литра развивает мощность 173 кВт/235 л.с. Максимальный крутящий момент 520 ньютон-метров достигается в диапазоне 2000 – 2750 об/мин. Ранний "подхват" обеспечивается благодаря заново разработанному турбонагнетателю. Нагнетатель имеет изменяемую геометрию турбины и электрическую регулировку. Кроме того, шестицилиндровый двигатель BMW X5 3.0d оснащается новейшей системой впрыска Common Rail третьего поколения. Ее пьезоинжекторы эффективно и точно подают топливо под давлением 1600 бар в шесть камер сгорания. При этом обеспечивается не только очень энергичное и экономичное, но и полное сгорание. Сажевый фильтр, расположенный около двигателя, и размещенный в одном корпусе с ним катализатор окисления позволяют очистить ОГ в соответствии с требованиями стандарта Евро-4. Разгон с места до 100 км/ч новый BMW X5 3.0d завершает за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 216 км/ч (210 км/ч с шинами с индексом H). Расход топлива в тестовом цикле ЕС ограничивается 8,7 литра на 100 километров, то есть, несмотря на 8-процентное увеличение мощности, на семь процентов ниже, чем у предшественника.
Было 2 А4 1.8 т одна моно на палке. Вторая квака на типе. Ну про вторую вообще молчу овощь. Х5 3.0 бенз едет бодрее 1.8т мт. Опять же уже бмв клабе обсуждалось м54 м54 рознь. У одного не едет у второго пуляет. Заезжали. Хотя машину обе бодрые не усталые.
Бодрее стока может быть,и то не факт,я ехал на тухлом бензонасосе маде китай,и то обьехал,а с исправной и говорить нечего,тех хар-ки подтверждают это.ну и конечно исключения ни куда не деть.согласен.Бодрее стока может быть,и то не факт,я ехал на тухлом бензонасосе маде китай,и то обьехал,а с исправной и говорить нечего,тех хар-ки подтверждают это.ну и конечно исключения ни куда не деть.согласен.
Вполне живая. Для сравнения А5 2.0TQ 211л.с. после 120км\ч на 3й вырывает корпус и так до 200км\ч держит. Е39 живая просто )))))
Вот вам ссылка на видео http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/svyatoslav27/journal/288230376153167590/#post
Да 2,0т по определению овощь...а вот А6 2,7т - по видео труп...буэмэвэ хорошо если из 17 квотер выедет, а исправная 2,7т едет низкие 14.