C другом на 330 кабрике, 4 человека в салоне, уезжали от 540 с одним человеком! три тридцать нормально валит!
330 понятно... но ты то куда со своими 320ржавыми?( и даже не пытайся рассказывать, СТО раз ездил с такими и не одна не догнала!) а про 523 вообще никому не говори...
Ну я же написал, про 530, что она ушла на корпус, думаю этой инфы вполне должно хватить, 330я, легче, занчит еще бодрее уйдет, думаю автору я ответил на его вопрос...
ну во-первых не ржавыми во вторых у меня далеко не стоковая 320, со стоком естессна ссмысла ехать 0 ибо она овощная а в-третьих думаю моя 320 от 330 е46 на палке уедет после настройки. Сейчас же как раз пока она полуовощная - есть шанс чуток заряженой 1.8т заехать_))) как раз ща потеплеет,катки назад поставлю и с саабом 9000 200 сил заеду роллом - посмотрим как едет после настройки шансов у саба и а4 1.8т уже я думаю не будет)))))
када у мя была кваттра 86 года тоже многие ржали после чего многие владельцы чипованых 335,эвиков и суб (а также rs2,s4b5,s4/6/45 были расстроены)
Меня всегда удивляла особенность владельцев пропеллеров. Ну вот только стоит хоть краешком задеть тему заездов, и сразу понеслось! Вот что друган у меня на бэхе, что ты, что целый форум, набитый пропеллерами. Такое ощущение, что круче пропеллеров ничего и никого нет... Сколько по деньгам ты потратил / потратишь на доводку своего воздуходуя? Ну так, чтобы 330ая сзади пыль глотала?
на то чтоб ауди проезжала 335е эвики итд я потратил порядка 700 тыщ а тачку в итоге отдал почти нахаляву. бмв 320 взял за 180 тыщ,ничо не вкладывал, там уже всё сделано было