Тут объем салона решает))) Ну и так, внутри солидно, кожа, дерево темное. Причем пля не такое овно лакированное, а именно темное дерево. Приятно щупать. Ну и народ еще больше щемится с дороги. Черный цвет тоже делает дело))) Да я ваще дурик. Нефига изначально было в 2012 фокус 3 брать Надо было сразу брать А6 и не парить мозг. А то бабла просадил А4 +Focus, можно было А6 с дизельком как у Вас с Димоном взять вполне. Жрет она бенза правда не меряно. Я за 2 дня пол бака скатал... И раз в месяц.
Для Роллс-Ройсу, его надо состарить лет так на 50. Видел пару-тройку раз на Маросейке. Два дедушки, один за рулем, другой на пассажирском. Едут километров 40 в час, с чувством собственного достоинства, а за ними два Крузака.
Не надо на А6 экономить, если брать, то не такси эдишн с 2.0( а в свете рестайла 1.8 ), а 3.0 дизель. Катаюсь много, а заправляюсь раз в 7-10 дней. Смотрю смс из банка, когда же я последний раз был на заправке?
Хочешь сказать, что ТТ какой-нидь с патронами дешевле стоит? Щупать ему приятно. Не то ты щупаешь Дурик
ТТ один раз придется купить, а кормить всю жизнь) Долгосрочная перспектива) На ЧТК закатиться - уже полбака уходит
Во во. Там на ней как раз 2,0 двиган. Ппц он жрет бенза. Я хренею. У меня 1,8 со 170 жрет в 2 раза меньше. А так да. Если брать А6 то с дизелем как у вас. Все остальное (не берем TFSI 3 литра) слабовато для нее. В пятницу было озвучено, что на крузаках колхозники ездят.
Дизель этот - отличный выбор вообще. И едет достойно и кушать не просит. В Скандинавии давно смекнули фишку: или на дизелях рассекают или на Теслах Экономные, аналитичные, расчетливые! Для вас стараемся