Так, почему нет видео, когда 328 объезжает 2.0tq? Пару страниц назад ауди ехала быстрей 320 прошитой в 328 и примерно наровне с 328, но сейчас бэхи уезжают, где видосы?
Ну, 528 и 520 так и должны остаться недовольными в конечном итоге, скорее всего. ТХ там другие. Это им не 328.
Это тачки другого класса. Есть и А6 2.0 TFSI и А6 2.8 FSI, если не ошибаюсь. Тоже не хило по ценнику. И еще неизвестно, обгонит ли 2.8 атмо турбовую 528... Мой бегемот по ценнику - узнаешь, охренеешь, думаешь, я сильно жалею, что твоя едет вровень с моей?
Ну как тебе сказать? Брать авто выше класса, которое едет не очень хорошо я бы не стал. Это из той же серии, что взять А4 с 120 силами. Должен быть компромисс между комфортом и скоростью. ИМХО. За твой бегемот ничего не говорю, ИМХО у тебя он более семейный вариант, но все равно не тошнотик.
Даня, у каждого свое понятие "компромисса". Для тебя, например 170 сил - это компромисс (раз ты ее взял). Для кого-то это слишком много, а для кого-то все, что меньше 300 сил - овощи. Тут вопрос в твоих потребностях. Большинство купленных А6 у нас - это самые дешевые 180-сильные на автомате, которые едут 8,5 секунд. Потому что народу этого достаточно, им надо статус, а не динамика. А мне, например нет, поэтому я взял за те же деньги А4 на более быстром двигателе, который уже хочу чиповать.
Согласен. Каждый сам выбирает по приоритетам марка/статус/скорость/использование (порядок приоритетов свой для каждого), имея какое-то количество денег. У меня с точностью наоборот, чем у тебя: за бабло 328-го седана я взял себе почти пятиметровую дуру, чтоб запихивать в нее невпихуемое.
Насчет надежно, ваще хз... Сколько всего перечитал, только пару ГЕРМАНСКИХ источников поставили всякие Аудибэхи куда-то там ближе к первым местам. А так почти везде япошки рулют, $уки узкоглазые, курилофилы хреновы.