Сейчас они турбяшек захерачили и обозвали цифры индексами, а не показателями объема двигла, и все дела. Маркетинг рулит.
Лекс, Тойота, Мерс - давно уже впереди по надежности. Ауди и Бмв все же ломучие сильно. Это ведь легко объяснимо, япы выкатывают свои авто на рынок только после нескольких лет испытаний всех внутренностей (коробок, двигателей). Поэтому они ползут медленнее Европы по динамике, но более надежны
у меня до ауди был лансер. за 9 лет не единной поломки. машина ходила от то до то. правда была механика, но тем не менее. а тут форум почитать, да и бмвшный, одни поломки, не дочеты и т.д.! складывается впечатление,что все гонятся за количеством, как форд (в начале века),а не за качеством имхо
Япы тоже не все надежны. Надежна только тойота и то, потому что там меняют только внешний вид и добавляют по чуть чуть электронки, остальное все ооочень редко меняется... А вот субару... Одни рыгнувшие движки еще 90х годов разработки чего стоят... До сих пор поговорка - купил субару, махнул двигло...
Staneeslav, в профиле не написано, что у вас за овощная 5 метровая дура . А на счет классов авто все верно, что А4 и 5ка Бнв , не стоит сравнивать по динамике, т.к и вес и размер разные, но мне просто интересно, какая 5ка еде примерно также как 328 или а4 tfsi. Или как едет 528 в соотношении с а4 (наверно 1.8т?)
А4 2.0 - где-то между 525d, 530d, ближе к первой. 528 близка, судя по цифрам, но нужно еще раз ехать, мне кажется у него не вышел заезд, он как-то легко сзади остался.
Ого какая быстрая . У знакомого была 530d, только е60, так мне казалось, что это просто мечта и самолет по динамике . А тут турбовые 2 литра уже почти так ездят.
У меня цивик был 2010 года, для меня пока идеал надежности, а может это я его так эксплуатировал... За 60000 км пробега только ТО.
528 в соотношении с а4 (наверно 1.8т?) улетит неожиданно к чертям вперед. 520 можно было бы поставить с А4 1.8. С одинаковым бензином.
Если мы говорим о стоковом моторе, то там всего 218 сил на дизеле. То есть он сдуется после 120 где-то, по сравнению с бензином. Дизель с низов очень хорошо поддает из-за момента, поэтому ощущение ракеты) А4 бензиновая 225-сильная едет примерно как X3 дизельный 250-сильный, после 160 А4 правда уезжает из-за аэродинамики и опять же, бензин против дизеля. Черный дым пошел? Есть, кстати, очень быстрая 220-сильная Инсигния на драйве, все никак не могу его притащить на заезд.
Интересно было бы увидеть 520vsA4 1.8. А если 528 уезжает, то почему 2.0tq, так быстро уехала на предыдущих видео (наверно из-за старта). В общем я понял примерное соотношение.
А есть у кого 1.8 кватро на ручке В8 ФЛ Стоковая.Хочу сравнить динамику разгона ролл он и с места.У меня 1,8 кватро на ручке.Стоит впуск и катбек.расход воздуха 153 гр/сек.402 за 15,7сек,до 100 за 7,4сек.Подъехал бы в четверг на ЧТК.
У меня-то это болеть не может, а вот у девушки нашей.. Саш, в третий раз, гордо: у меня - робот! Сознательно пошел на этот шаг, хоть и помучился с ДСГ в свое время.