на роботе, наверно? На работе я в машине не сижу)) Нет, не перевожу, и на ДСГ не переводил. Но часто езжу по городу в спорт-режиме. Официальная причина - меньше переключений коробки и износ сцеплений. Неофициальная - люблю как авто едет в спорте Саш, для тебя: все - что угодно. За чаем расскажу про роботов
ну да на роботе) заработался сам Слышал от многих, кто катал на таких коробках, и на опелях и на фольцах. так вот у всех летит она потому,что её не переводят в нейтралку. кто не переводит получается сжигает сцепление и она летит) Эта коробка полуавтомат полу механика типа)) по крайней мере говорят так)
Ничего про это в инструкции не пишут. А вообще, говорят, что повысили надежность этих коробок. В Порше, вон, PDK - такой же робот, очень надежна.
Правильно говорят. Когда стоишь в пробке на D то сцепления не разомкнуты и соответственно чем дольше стоишь тем больше они перегреваются. Что в последствии ведет ко всем известным проблемам.
Привет. чем замерял динамику?стартовал с холостых или оборотов? просто у меня на переднем приводе и вариаторе по вагкому, если с холостых, 8.2 до 100 и 402м - 15.9с, если с 2500 7.7 - 7.8 до 100 и 402 м 15.4-15.5с. Надо закатнуть, хочу посмотреть как в сравнении с ручкой поеду
Прога Torque Pro.стартую с оборотов.На нейтралке газ в пол,обороты стоят чётко на 3800.Врубил первую,бросил сцепу и покатил.
Очень старые ведра к участию принимаются? Есть желание заехать ходом 60-180(200) со стоковой А4 B8 225лс. Имеется вот такой довольно бодрый для своих лет аппарат https://d-a.d-cd.net/481b8d4s-480.jpg
Атмосфера 3.4л, сил 220 должно быть, масса ~1400кг Едет примерно 0-100 7.6с, 402м 15.3с Есть приблуда для замеров - RaceChrono + 10Гц внешний GPS, замеряет довольно точно.
Тады сольешься) Хотя там и с автоматом дела плохи. Но прокатиться можно. По соотношению сил к весу ты должен уехать, но на деле я сомневаюсь..