Весной. Вариатор на а4\а5 держит до 400 момента. Вчера нашел его тех доки. Вопрос может быть только в его прошивке - могут быть не комфортные подергивания в пробках, так как все таки его ПО настроено под другой момент и характеристики двигла, но критичным это не будет. Он адаптивный и адаптируется к другим условиям. Да и насиловать я его не собираюсь - уходя буксами со светофоров и постоянно гонять на 6000 оборотах. А при обычных условиях - авто все равно не развивает полностью свой момент.
http://vwts.ru/vw_doc2/audi_a4_2008_rus.pdf Страница 28. Это для твоего дорестайла. Далее идешь сюда и смотришь характеристики: http://wiki.vag.cc/images/7/78/392_Audi_A5_Введение.pdf Страница 35. По своей коробке
У меня на 1,8 кватро м.т. держит 408 момента спокойно.Хотя ,я не знаю что у меня там стоит 2-й или 4-й вариант. Коробки одинаковые с 2.0
У тебя FL, там коробка другая может быть. На до рестайле, как видишь, максимум 350 в коробке, а там как повезет. Ну а ваще, вон шкоды А7 чипуют на DSG7. И ниче. А там DSG7 держит максимум 250.
Ты что, они каждый год уверяют, что вот теперь семерка точно усиленная Так что пусть чипуют на здоровье, может меньше их на ЧТК останется
Чудес не бывает. Получить за миллион новую, вместительную, надежную ракету - это из разряда фантастики)