S -режим на вариаторе выдает виртуальные передачи. И из-за постоянных скачков оборотов-как на обычном автомате/роботе происходят незначительные потери времени. В Драйв режиме на старте чуток проигрываешь.Затем идет ровный скучный разгон-как на гидроцикле-вжжжжжжжж смотришь на спидометр а там уже за 200)) И лаунча нет.
Ну что народ,кто что на зиму из резины выбрал?поделимся опытом эксплуатации?Я на лансере пять сезонов откатал на Dunlop Graspic DS2,отличная резина,но уже устарела по характеристикам.Конкуренты ускакали вперёд.Да и обнаружились микро трещины на посадочной плоскости.Размер был 205/55/16,с выступающей боковиной от бордюрной болезни.На ауди прошлый сезон пользовал Гисловед норд фрост 100 шип.Очень понравилось прогнозируемое поведение авто,и с места зимой стартовал отлично,и в спринтах призовые места занимал,и шипы все на месте,но может полный привод помогал,не знаю. На этот сезон на лансер тоже его поставлю.
Взял Continental ContiIceContact HD, посмотрим как оно пойдет Осталось найти место, где бы переобуться без гигантских очередей
Я не выбирал. Поехал вчера, купил какая была в наличии и тут же поставил. И не прогадал, зима началась. Кончится конечно, ну да ладно.
Я себе заказал Nokian Hakkapellitta R2, раньше стояли Bridgestone Blizzak WS60. Была довольно хорошая и мягкая резина, но хватило её всего на 2 сезона зимы. Поставить пока не получилось, жду когда диски приедут
Поля распахивать собрался. Я вот тоже думаю бросить эту Москву и уехать в имение, пожить для себя не обременяя ничем.
Отличная резина.В прошлом году заняла 2-е место на тестах,после 8-ки от нокиа.В этом году его же удержала.
Тоже такую захотел? Могут за рекламу забанить, если решишься купить, то я тебе в личку скину и название и параметры.
нокиа выигрывает у контика 0,5 сек с круга.Это ты в повседневной эксплуатации не ощутишь.Да и на зимнем треке эта разница будет только у опытных спортсменов.Так что правильный выбор.Гисловед отстаёт от контика на 0,3 сек.Но ещё дешевле чем контик.