Ну так и есть,нокиа второй сезон держит 1-е место.Но только за счёт того,что каким то не мыслимым образом нокиа смогла сертифицировать 8-ку в обход новых правил.А они гласят:не более 90 шипов на погонный метр.А нокиа впендюрила что то около 130,но меньшего размера.
Андрей, обязательно посчитай количество шипов! Если вдруг у тебя окажется не 130 на погонный метр, а меньше или больше, то можно будет в суд подать и комплект резины тебе обойдётся на халяву! Сколько езжу и никогда не знал сколько у меня шипов в колесе. Век живи, век учись. Хотя на шипах ездил только один раз и то на рабочей машине.
В Москве да, спорить не буду, но я езжу по всей России бывает, по командировкам, там не всегда и песком посыпают.
Я не заморачиваюсь с 0.5 сек с круга, я на круг то не езжу)) Брал по совокупности характеристик опять же из тестов, надеюсь не разочарует. Ценник не слабый) Заедь хотя бы раз на ледяную корку и попробуй затормозить. Без шипов это был ужас. У нас перед стоянкой как раз всегда лед: тормозишь и выносит прям на проезжую часть. Да и дорога на дачу - не федеральная трасса)
Шипы конечно не считал, но визуально их точно больше и они мельче, это Вы правильно говорите, но вот то, что их на асфальте не слышно, это точно, слышно резину, но это нормально, всё-таки рисунок грубоват. Для агрессивной езды резина по снегу и льду. Это я сам так решил. Может и не прав конечно.
Специально пробовал тормозить на льду, года три назад, на Бриджике DM-V1. Как вкопанная. Лучше чем на летней по сухому асфальту.
У меня какое-то время три комплекта было. Во дурак то! Менял когда ехать надо было например, в какой-нибудь Ульяновск, а через пять дней всё назад. Пипец! Точно больной был, сейчас хоть перестал этим заниматься, а то всё комфорт искал.
Так то да. Ну х.з. В Москве обычно асфальт или каша. Тут шипы не айс. х.з. по мне лучше ездить без не удобств на липе, чем на шипах по асфальту или каше, где они не айс. А на льду и шипы особо не помогут.
Я катался и на Нокиан WR и Бриджике DM-V1, сейчас если память не изменяет, то Бриджик WRX. По мне, так все нормальные. Главное варежкой на дороге не зевать. А прозеваешь, то никакая резина не поможет(шипы, не шипы, первое место в рейтинге или последнее). Да и квака тоже не поможет.
Я с 1994 по 2000, на Газели круглый год в Нижний Новгород мотался. Каждую неделю, а то и по 2 раза в неделю. Резина стояла К-135 и зимой и летом. Не было ни одной аварии.
Полный привод при торможении не сильно большую роль играет наверное, но это моё мнение, но вот в том, что при рулёжка Ауди нет равных, это факт. Сам не раз попадал в ситуацию, когда полный привод давал уверенность, ни один джип на дороге не сравниться. Правда джип у меня был только один Паджеро, не люблю я их.
Я не аппелирую за шипованную, сам ее первый раз взял, вот и попробую, насколько она отличается от Мишленовской липучки. Немного приукрасил) Катал Мишлен X-ice, очень тихая и нормально едет по всему кроме льда. Но и очень мягкая, пробить нетрудно было.
Думал нокиан R2 взять, уже заказал... А срок доставки пятница уже, а не вторник как обещали. Сейчас смотрю на Michelin Pilot Alpin PA4, думаю ее взять.
Серёга, постебаться и пофлудить ради поднятия настроения люблю, врать нет. Приукрасил да, но в действительности чуть-чуть, прям самую малость.
Думаю, R2 - отличный выбор! Просто я катал липучку на льду и понимаю, что никакая другая липучка принципиально иначе не поедет. Ну не тянет она по льду, особенно с небольшой горки. ABS при нажатии педали тормоза на 1/3 срабатывала.