1. Тогда уж это не совсем сток. 2. Не верю, что DKT лучше, чем S-tronic! Соответственно у него нет шансов. Хоть и многие говорят о ненадёжности S-tronica, я так не считаю. Думаю, что это лучшая КПП.
Принцип один - 2 сцепления. С места у него шансов 0, его дисциплина - накат-100, после 100 думаю скиснет) Говорят на с-тронике надо притапливать для надежности))) я рискнул, до этого ездил на Бнв (520-з4-535д-650), самая первая машина была Авди а6с4)))
Коробка при таком моменте/лс особую разницу ему не сыграют. Не такой уж у него бешеный разгон что бы получить выгоду от коробки М-чной. Да и как он туда поставил коробку от M?
310 сил бензин против 258 дизель...если только посмеяться хотите) Как раз-таки с места разрыв будет не таким большим, как накатом
Если честно, то не слышал что бы они ставили спорт коробки на городские версии. Да и не поверю я что они поставили её туда. http://www.bmw.com/com/en/owners/accessories/accessoryfinder/finder.html?model=F11&pgDsId=273 Что-то я не вижу там M коробки, а только тюнинг стандартной (BMW M Performance Kit for 530d). И у них есть есть "спорт коробка", но это не DCT от М-ки.
По моему представлению, на чипе он должен вровень со мной поехать. Тут зависит от честности человека) интересно, конечно, заехать сток/сток, чип/сток, чип/чип чип/дэйл
Всем привет! Я так понимаю, что в связи с погодными условиями покатушки притухли? Если все сложится, хотел бы поучаствовать. Что имеем: APR st даже и не знаю, турба гибрид, спорткат, выпуск, нулевик (холодный впуск не стал ставить), кулек Forge Замерялся на стенде в У-Сервис,вышло 272/465 нм To Макс Вы где в ВАО обитаете?
Готовится к постройке зверский гибрид БМВ. Читать здесь, лучше с начала и до конца, очень увлекательная статья. Сам концепт-кар БМВ-гибрид в конце статьи. http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto