Стас не помню,да и видео похоже нет.Мы когда стартовали,с нами беха заезжала,мож на БМВ клубе есть у кого видос.
Да и фиг с ним. Я просто думал, ты помнишь. Я помню момент, что мы вышли и согласились, мол, вот, теперь всё починено, поэтому ты от меня уехал, всё в порядке, все 254 силы на месте, все спокойны.
А че проверять - мы с Аметом уже логи все сняли. Электроный актуатор "вырубает" турбу на оборотах от 1800 - 2100 где то на чипе. Логи ушли в Англию. На стоке все нормально и турба раздувается, как положено, по логам. Есть мнение (причем нескольких контор), что дело в передуве на определенных оборотах и мозгах самой турбы. Они могут отличаться от ваших. Что заметил, после заливки стока у Амета, расход резко упал. Причем по сравнению со стоком до чипа. Я не знаю, какая там версия стоковой прошивки, или что другое - адаптация, х.з. ч . Но стиль езды не поменялся, а расход от работы и на работу (наезжаю где то 100 км в один конец) составляет в пределах 7-8 литров (зависит от пробок). И это при езде на скоростях до 150 по мкад от Волоколамки и до Ленинградки, ну и местами по области. Вчера расход с работы вообще 6,8 был...
Просто если бы были явные траблы с железом, были бы ошибки - ошибок ттт нет. Свечи\фильтр воздушный новые., я ваще весь впуск разбирал чистил. Тут именно дело в бусте. Она дует дует дует постепенно увеличивая буст, бац, где то на 1800 оборотах (причем при обычной нагрузке) буст ваще пропадает, потом на ~2000-2100 хренакс и появляется снова и больше не пропадает. если сразу тапку жать нормально, то все ровно - т.е. при большой нагрузке проблем ваще нет. При совсем овощном режиме тоже. На круизе ваще жесть ехать в легкую горку в натяг - как буст просто скачет - пару сек есть, пару нет, есть, нет. Как будто тачку подталкивают сзади. Так что не срослось с Рево. На стоке пока погоняю, может после ТО 60 000 - поеду в еврокод, возможно у них небудет таких трабл на прошивке в моем авто.
Дань,ну ты тогда поставь себе СПС.Когда на ЧТК приехал переключил на чип.В повседневке на стоке гонять будешь.
Я когда приехал на диагностику термостата с наклейками рево по бортам,манагер сказал чип?,Я говорю нет сток,наклейки что бы гонсчегов отпугивать.Потом выходит,"Мы провели полную диагностику,сделали обновление ПО по подушкам безопастности,никаких ошибок у вас не выявлено,но термостат не в порядке,будем менять"Я ему говорю,я и без вас знаю,что никаких ошибок нет,чек не выскакивал,машина не чипована,откуда им быть.На том и порешили,меняют по гарантии.
Всем привет.езжу на подменной А6 2.0 варик.Очень проникся вариатором.Хорошо едет,удобно.Отличная поповозка получается.Кстати для владельцев вариков.Нащупал самый эффективный способ разгона на варике.Ставим драйв селект в режим эфишенси, коробас в драйв и в путь,газ продавливаем до упора.Очень быстро получается.
Какая задержка примерно после продавливания до упора и началом ускорения? А то с нами гонялся один, он просто после второго гудка нажимал "в пол", на третьем как раз начинал ускоряться, как все. Потому как в спортрежиме полная ж..па, при переключениях заметно терял в ускорении. Драйв конкретно быстрее.